• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:39 

***

посреди темноты - черный порох и акварель.
Да, я и тут напишу!
Шла я тут по бульвару такая красивая, в короткой юбке, на каблучках, булочку в прозрачном пакете несу, пою в полголоса. И тут сзади подъезжает машина и останавливается у тратуара, фарами мигает. А у меня настроение хорошее, булочка в руках, я не шарахнулась, как обычно, заглянула в окно открытое, думаю, помощь, может, нужна, дорогу подсказать?
А там Сергей Гармаш за рулем.
Такой: "Девушка, мы с вами нигде не виделись? Мне знакомо ваше лицо..."
И я такая: "ААААААААААААААААААААААААААААА"
Мысленно.
А вслух: "Нет, не виделись!"
А он: "Вы к метро идете? Я мог бы пригласить вас в машину и подвезти."
А я, понимаете, булочку в пакетике несу, и мне не к метро. Так и говорю - нет, мол, мне во дворы, но спасибо большое.
А он: "Я точно нигде вас не видел?"
А я: "Ахаха, сомневаюсь, что ВЫ меня где-то видели!"
А потом мы пожелали друг другу удачи и хорошего дня, и Сергей Гармаш уехал в сторону метро, а я свернула во дворы гуглить фотографию.
АААААААААААААААААААаааАААаААААААААААААААААААААААААААААААААА

ВЫ ПРОСТО НЕ ПОНИМАЕТЕ
Я ВОООООООТ ТАКОЙ ВОТ МАЛЯВКОЙ БЫЛА, КОГДА РОДИТЕЛИ ПЕРЕСМАТРИВАЛИ ВСЕ СЕЗОНЫ КАМЕНСКОЙ ПО КРУГУ! А ПОТОМ Я ВЫРАСТАЮ, И ГАРМАШ ПРЕДЛАГАЕТ ПОДВЕЗТИ МЕНЯ ДО МЕТРО! ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
Мини-юбка в январе многое меняет в жизни.
Не могу перестать орать
И все думаю: вот я дура, надо было прямо сказать, что я его узнала, сделать приятное человеку. А я тормоз(
Но серьезно, это просто история всей моей жизни: между знаменитым актером и булочкой выбрала булочку.

15:29 

***

посреди темноты - черный порох и акварель.
"Пусть Господь осушит твои слезы, и сметри больше не будет" (с)

01:49 

***

посреди темноты - черный порох и акварель.
Я люблю холод. Когда морозный воздух попадает в горло - это что-то очень интимное и простое, это снова делает меня человечной. И любое действие в этот момент достаточно незначительно в сравнении с миром, чтобы не беспокоиться о нем и не стыдиться его. Но холод нужно чувствовать собой - кожей, ртом, распахнутым для дыхания нутром, а не стерилизующей толщей одежды.
Я намного более материальная и живая, чем могу это выразить.

20:42 

***

посреди темноты - черный порох и акварель.
00:19 

***

посреди темноты - черный порох и акварель.
Ну вот так и сиди, из пальца тоску высасывая,
чтоб оправдывать лень, апатией зарастать.
И такая клокочет непримиримость классовая
между тем, кто ты есть и тем, кем могла бы стать.
(с) Полозкова

Второй день думаю о "Джой" и не могу перестать. О "Джой", о Роулинг, об "Одержимости". Об умении молчать.
Мне так мучительно больно за себя, что всех, в ком я чувствую тот же надлом, я готова насильно тащить в светлое будущее на тропу - ну, не саморазвития, но саморазгибания из той закорючки, в которую частично согнули обстоятельства, а частично жизнь.
Но задача не в том, чтобы вытащить всех утопающих, несчастных, проблемных, нереализованных, нераскрытых, зашедших в своей жизни куда-то не туда. Как только руки тянутся причинять непрошеное добро, этими самыми руками нужно дать себе по роже.
Если хочется сделать что-то действительно важное, нужно вытащить себя самого. И оставить свою доброту до востребования.
А с другими людьми все просто: когда человеку станет действительно нужно, он выберется из любой дыры, проявит любые чудеса ловкости и силы духа. Но только тогда, когда ему самому действительно сильно нужно.
Весь мой жизненный опыт говорит, что бесполезно пытаться помочь человеку, пока он сам не пожелает изменить свою жизнь так страстно, так отчаянно сильно, чтобы начать действовать. В смысле, если я никого не слушаю, почему другие должны?

Если о прикладном, то речь, конечно, о художественных произведениях. Для меня они являются важным и серьезным источником знаний о мире, и это, поверьте, намного более прикладные знания, чем можно подумать. Но попытки поделиться найденным сокровищем с кем-то другим превращаются в некрасивое и неприятное насилие над личностью, не всегда даже понятно, над чьей именно. Поэтому - ну его в жопу, такой альтруизм.
Слишком много работы и слишком мало времени, чтобы тратить его на что-то еще.

04:37 

***

посреди темноты - черный порох и акварель.
Чаще всего то, что ты представляешь об окружающих людях, неверно. Как и то, что они представляют о тебе. Как и то, что ты представляешь об их представлении о тебе.

23:51 

посреди темноты - черный порох и акварель.
«В последний год уходят такие люди, что мне кажется – заканчивается какая-то важная эпоха. И впереди только пустота и непонятно что» (с)

Возможно, это не те мысли, которыми стоит делиться сейчас. Но я хочу запомнить для себя, как они звучат. А фраза выше – очень точная, только не «год», конечно, а больше, и эмоции мои вряд ли совпадают с эмоциями писавшего ее человека.

Рано или поздно уходят все. Уходят учителя, наставники, уходят наши родители, уходят все те, кто стоит между нами и темнотой. Значит – нам пора встретиться с ней лицом к лицу. И тогда мы для кого-то станем щитом и светом, опорой и вдохновением. Такая вот жизнь.
Как бы грустно и страшно ни было, это нормально – что некоторым образом успокаивает.
Каждая смерть наводит на меня оторопь, но в то же время будто бы говорит: значит, теперь мы. Теперь наша очередь быть, творить, направлять. Ну и что, что не умеешь. Больше нет времени учиться, пора жить.
Я, безусловно, испытываю грусть, когда уходят герои детства – люди, оставившие след в моей жизни, заметный или не очень. Но эта грусть без тоски, отчаяния и безысходности. После нее остается холод…и словно бы обеспокоенность. Собранность. И я становлюсь капельку взрослее, чем до того.
И правда, заканчивается эпоха – но не какая-то мировая, а эпоха в рамках одной маленькой человеческой жизни. Эпоха ученичества. Страшно не то, что великий творец ушел. Страшно будет, если никто не придет ему вослед… Если его талант никого не вскормил.
Все уходят, рано или поздно. Но впереди не только пустота. Впереди – мы.

20:46 

***

посреди темноты - черный порох и акварель.
Очень забавно, когда последовательно стоят пары по рерайту и копирайтингу (те базово-прикладные вещи, которые проходят на первых парах первого курса) - и семинар по расследовательской журналистике от редактора Новой Газеты, закончившийся пожеланием почитать списки погибших российских журналистов за последние десять лет.
Восхитительный день.

Забавная особенность восприятия (все еще разбираюсь с собственной терминологией): все рассказы о сумасшедших сослуживцах или клиентах, пересказы интернет-скандалов или особо истеричных новостей я слушаю, как страшные сказки на ночь. Сегодняшняя лекция про расследования оказалась такой же.
Как сказку послушала, честное слово.
Очень впечатлена.
А, ну и информация о том, что никто не пошлет меня расследовать преступления какого-нибудь прокурора в качестве зачета, тоже радует.

20:14 

***

посреди темноты - черный порох и акварель.
Раз уж пошла такая пьянка, вот еще один автор, искренне и беззаветно влюбленный в книги и их героев. На этой любви у него построено все, и хотя обычно я пропагандирую серию про отдел сказочных преступлений, тут я что-то вспомнила его первую, о литтективах, и споткнулась о реалии мира. Хронопреступления, похищения книжных героев, "сосунки" и "кусаки" (ахахахаха), дирижабли над Лондоном и восхитительным образом неальтернативно альтернативная геополитика.

Джаспер Ффорде, "Дело Джейн, или Эйра немилосердия"

Книга, ради которой я читала Джен Эйр. Помешанный на литературе мир и отдел литературных детективов - в смысле, расследования преступлений против литературы. Количество литературных и исторических аллюзий зависит только от глубины знаний читателя. Скажем, мне за последние пять лет читать о Четверг Нонетот стало намного забавнее. Хотя, увы, далеко не только из-за улучшившегося понимания шуток.
Еще там, в восьмидесятых двадцатого века, уже сто лет как Британия воюет с Российской империей за Крым. А в Уэльсе социалистическая республика, и валлийский язык в русском переводе передают украинским. Книга 2001 года, у нас издана в 2010.
Даже не знаю, почему я не вспомнила этот фантастический спойлер в 2014.
На мой взгляд, очень смешно!

16:09 

***

посреди темноты - черный порох и акварель.
"Последняя битва отменяется", краткая выжимка.


Справедливости ради, в первоисточнике все-таки был другой жанр. Но привычка всех героев видеть более живыми, чем они написаны, делает с читателями страшные вещи.

13:30 

посреди темноты - черный порох и акварель.
Нашла список имен для всех возможных в будущем ролевых, ахахахаха

06.01.2016 в 06:57
Пишет Шаман Синусоидная Рука:

Немного о гномах.

Известно, что гномы Средиземья имели по два имени: одно - для посторонних, а другое - для личного использования. Однако мало кто знает, что именно представляли из себя их истинные имена. Мы с Мирра Наморе и немного woldemar von goblinus предлагаем вашему вниманию небольшой список таковых.

Докилопа - дочь кирки и лопаты
Узвел - узбад велик
Торнауз - Торин - наш узбад
Дубек - уменьшительное от Дубекар
Барказ - барук казад
Эльпок - эльфов покаратель
Велтоп - великий топор
Яротоп - ярость топора
Прогимех - прогресс и механизация
Кузнеслав - кузнецам - слава!
Узбаура - узбаду - ура!
Досигора - дочь Синих гор
Эльнепра - эльфы не пройдут!
Дуругнепра - дуругнулы не пройдут!
Мифриколь - мифриловая кольчуга
Друвор - друг воронов
Чермет
Цветмет
Топотваж - топор отважный
Топодрак - Торин победил дракона
Дедуржива - дело Дурина живет
Торуп - Торин уполз
Дужив - Дурин жив!
Родурслав - роду Дурина - слава!
Нируд - "Дурин" наоборот
Нирот - "Торин" наоборот
Додура - дочь Дурина
Дожехола - дочь Железных холмов
Слашамор - слава шахтёрам Мории
Тоседурвч - Торин сегодня - это Дурин вчера


URL записи

Борюсь с желанием назвать лидера альмеринской революции Прогимехой. Какой был бы патриотизм, какое продолжение традиций!

18:29 

***

посреди темноты - черный порох и акварель.
На всесемейном собрании, пока остальные раскладывают еду, тетушки подстрекают брата выпить.
- Наведи ему мартини, как себе!
Брат на вопросительный взгляд устало кивает. По лицу видно: взрослые со своими глупостями сидят у него так глубоко, что у алкоголя нет ни единого шанса добраться до этих органов.

Позже, уже в разгар застолья.
- Никит, а что это ты пьешь?
- Да, что? Мартини?
- Вам не кажется, что вопрос неправильный? А что это ты пьешь, Никит? Тебе ж пятнадцать!
- Действительно...
- А туда еще водка только что попала, когда чокались!
- Кошмар! Так, а ну поставь! Не пей, станет плохо!
- Виновата будет Катя, - невозмутимо отвечает брат, допивая бокал.

А за окном, в снегу, обижено орут дрозды.

23:34 

***

посреди темноты - черный порох и акварель.
На самом деле единственная задача учебы (любой учебы) - развитие способности находить и анализировать все новые причинно-следственные связи. Факты, цифры, имена и названия - важное, но не необходимое дополнение. А умение оперировать связями одинаково незаменимо в любой сфере, любой.
И эта учеба не прекращается никогда, потому что она - суть понимания мира. А зачем еще мы здесь, если не за этим.

22:17 

***

посреди темноты - черный порох и акварель.
Короче, ситуация.
Я очень люблю отечественные комиксы и сериалы. Точнее, старательно ищу среди них те, которые могла бы полюбить: даю всевозможные поблажки до последнего, даже если сюжет сливается куда-то не туда.
Последнее время среди сериалов попадались такие, которые я считаю...скажем так, подающими надежды. С оговорками, но более высокого уровня, чем то, что крутят в будни по телику.
Сейчас родители посадили меня смотреть сериал "Измены", заинтриговав всяческими намеками. И я второй день в крайнем охренении: ищу, что бы такое в нем начать оправдывать, и не нахожу.
Не к чему придраться.
(ВООБЩЕ НЕ К ЧЕМУ ВЫ ПОНИМАЕТЕ КРУТОЙ РОССИЙСКИЙ СЕРИАЛ БЕЗ СКИДОК КРУТОЙ ПРЯМ ОЧЕНЬ РЕАЛЬНО НЕ ПРИКОПАТЬСЯ И СНЯТО И МУЗЫКА И ГЕРОИ А СЮЖЕТ ООООООООООООООООООО)
Кхм.

Начинается очень весело - сидишь и ржешь без перерыва над глубинами человеческого идиотизма. А потом все становится грустнее и серьезнее, и смеешься все реже, а вместо этого думаешь... ну, всякое, в общем, думаешь. Что романтика тут и рядом не стояла. Что речь вообще-то идет о серьезных вещах, ломающих жизнь - и не в каком-то там лирическом смысле, а вполне конкретно и недвусмысленно.
Если на секундочку покажется, что это ты где-то видел и знаешь, что там будет дальше - забудь, не видел и не знаешь. Сюжет все время поворачивается тем боком, существование которого ты искренне не предполагал.
При этом - никакого морализаторства на тему "изменять - плохо", потому что ну что ты, дурак что ли, сам знаешь.
Героев очень много, как в нормальном романе. Все яркие и разные. И ни одного хорошего человека.
Все это время я веду к сравнению Breaking Bad, если кто еще не понял. И да, я все еще про российский сериал о женщине с мужем и тремя любовниками. Не спрашивайте, сама в шоке.

Сейчас оставшиеся серии у меня отобрали с комментарием "Потом досмотришь", и я немножко не нахожу себе места. Остановилась-то, как всегда, там, где сюжет на разрыв, и даже предположить не берусь, что будет дальше.
С подарочка год начался.
АаааааааааааааааАаааааааАААААААААааааааааааааа

22:13 

***

посреди темноты - черный порох и акварель.
А самое классное ощущение года, очень для меня новое - это анастезия. Когда вроде бы снаружи ничего не поменялось, и должно быть так же больно - но почему-то не больно.
По сравнению с началом года, когда я плакала каждый день и не могла встать с утра, потому что дышать не хотелось, сейчас у меня вообще нет тела.
Ничего не болит.
То ли обезболило, когда на душу как со стороны смотришь. То ли опухло, как когда долго били, и теперь красную блестящую кожу ничего не трогает.
Вижу и не чувствую ничего.
Все еще страшно, если начать расковыривать, но я стараюсь об этом не думать. Думаю об анастезии.
В экстренной ситуации адреналин убирает чувство боли, чтобы человек успел вытащить себя из огня, дойти до помощи, задушить медведя.
Кого должна задушить я?
Пока я барахталась и задыхалась, дорога моя не то что бы стала короче, но наконец повернула в нужную сторону.

Вышло как-то грустно, а сказать я хотела о хорошем. О том, что все проходит. Вообще все. Когда особенно бессмысленно и безвыходно, и нет вообще никаких сил - нужно продолжать дышать, а это не такое уж легкое дело. И потом ветер вынесет в чистые воды.
Все, все проходит.
И это - очень хорошая штука о нашем мире.

00:00 

***

посреди темноты - черный порох и акварель.
Лет эдак пять назад влипла я в одну историю. История была комиксом, переведенным ровно до тринадцатого выпуска. Сколько было, столько и прочитала.
Посетовала, конечно, на отсутствие продолжения, ну а что делать, а как ты думаешь.
Несколько лет история всплывала в каких-то мелочах, я ее вспоминала, умилялась и шла дальше.
Этим летом комикс выскочил передо мной в самом неожиданном месте, с прямой ссылочкой на русский перевод до сотой главы из ста пятидесяти. С намеком, так сказать: ну сколько можно тебя ждать, давай, Магомед, гора пришла. Я вняла.
Дочитала.

Господи Боже мой, почему всегда именно такие истории?
Вот я сижу, перевернув последнюю страницу...

Похоронив многих друзей.
Насмотревшись на кровь и слезы.
На встречи и расставания, на то, как растут и умирают дети - уже не совсем чужие.
Пережив несколько войн - и не пережив их тоже.

...и думаю: что теперь делать со всей этой невыносимой красотой в моей голове?

Много слов и немного цитат, непонятных без контекста. В конце - краткая выжимка.

Меня размазало и порвало, я кончилась где-то на предпоследней арке, а в эпилоге снова собралась в кучку, но как-то неправильно. Есть вещи, о которых получается только молчать, есть те, о которых хочется говорить и говорить. O Fables мне хочется говорить, но, кажется, получается только молчать - или такой вот поток скомканных эмоций.
Там есть перегибы и минусы, и найдется, чем ткнуть мне в лицо с победным "Вот, смотри, ты обещала чудо и гениальный комикс, а тут вооот эээтооо!".
Но, ребят, честное слово, это очень хорошая история.
Вот вам ссылка, короче. Посмотрите, если найдете минутку на выходных.

www.jurnalu.ru/online-reading/comicsonline/fabl...

13:23 

***

посреди темноты - черный порох и акварель.
"Только серьезный могущественный Таракан совсем-совсем не сочувствовал Мистеру Вуду, он сидел под сервантом в стильных темных очках, рисовал веве для привлечения под сервант сахарных крошек и демонически хохотал."

(с) Мира Дэй, "Мистер Вуду и дни недели"

Это как Муми-тролли, только в Америке.

Еще я хотела что-то выписать из "Добрых предзнаменований". По половине из них создалось бы ощущение, что речь о гейской драме, по половине - что автором был Бредбери. Но я растеряла странички, так что придется просто поверить мне на слово - отличная книга.

20:47 

***

посреди темноты - черный порох и акварель.
Режиссер документального фильма о Мандельштаме "Сохрани мою речь" рассказал такую историю:

"Я перестал беспокоиться о том, что соцсети популярнее искусства, после одного случая. Как-то раз я забегал в кинотеатр, мне там нужно было оборудование поменять. А в этот момент шла "Анна Каренина", и нужно было ждать, пока кино закончится. Из рубки вверху, вы знаете, виден весь зал - как там все сидят, что делают... И вот на экране Кира Найтли раздевается... А в зале - в зале ничего не меняется, народ как сидел в Фейсбуке с телефонов, так и сидит. И вот после этого я успокоился по поводу Фейсбука и Интернета вообще. Если уж Кира Найтли с ним не справилась, то куда мне? С Кирой Найтли соперничать невозможно."

А фильм (про Мандельштама), кстати, потрясающий. 15 января будут показывать, прости, Господи, на Первом - это будет ужасно, но вы там все равно посмотрите.

13:43 

***

посреди темноты - черный порох и акварель.

Синие дороги

главная