Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:35 

***

посреди темноты - черный порох и акварель.
Как, блин, жить?
Второй месяц к концу подходит. Я захожу в сообщество за ссылкой и выхожу оттуда раньше, чем успею открыть обсуждения. Мне больно читать название. Я понятия не имею, как об этом говорить.

04:41 

***

посреди темноты - черный порох и акварель.
Подряд Орлов и Монте-Кристо. Вдребезги.

В полку поклонников Гусевой прибыло ;)

На примере диалога Екатерины и Радзивила отчетливо видна разница между Жуковым и Джеком :eyebrow:

Кирюхин - моя новая любовь. И да, я очень, очень-очень хочу его на сцене в роли Фернана. Если Маракулина называют обаятельным злодеем, то их дуэт "Таков наш век" будет божественным комбо, после которого меня можно собирать в ведерко.

Балалаев - невероятно голосистый мужик. И какой же он тощий, Божечки, покормите его.

Я нарыдалась на неделю вперед. Вообще есть какой-то предел, после которого даже самые любимые и трогательные сцены не вызывают слез.
...но если от чего-то хочется плакать, разве это не самое живое и прекрасное, что может быть создано человеком?
Земная красота.

21:18 

....

посреди темноты - черный порох и акварель.
Посмотрели с Тайчо "Злую", я опять в лужицу. В общем, решила поднять запись о первоисточнике мюзикла. Если коротко, "Злая" - интерпритация книги, которая является интерпритацией "Волшебника страны Оз", одной из. (А интерпритации сюжетов - любовь моей жизни, так что я не могла не.) Это если коротко.
Запись двухгодичной давности, поэтому под кат. Она так забавно написана, ахахахаха


Грегори Макгвайер "Ведьма"
запись создана: 24.07.2012 в 23:14

00:57 

***

посреди темноты - черный порох и акварель.
01:36 

***

посреди темноты - черный порох и акварель.
Литра все.
Радио вроде бы скоро тоже. Слава Богу. Кажется, мне уже нечего отдать.
Внутри меня очень грустно.
Две бутылки пива лучше, чем одна.
Не хочу в общежитие опять.
От некоторых вещей болит сильнее, чем должно.
Не могу читать.
Сожженная изнутри холодом личинка чего-то большего.
Зачем это все?
Не знаю, насколько это важно, но я типа выполнила гражданский долг и проинформировала вас о своей жизни.
Не знаю, насколько это важно.

10:14 

***

посреди темноты - черный порох и акварель.
У меня через три часа экзамен, но не могу не поделиться.

Уснула я, значит, перед ноутбуком.
И снится мне сон; что-то про мастерскую, не помню, что именно. Просыпаюсь, тут все бегают, собираются...
Просыпаюсь, как выяснилось, в другой сон, потому что там у мастерской была кухня. Не наша вот эта вот, а настоящая, большая. Как поднимаешься по лесенке, не налево, а направо. Там был холодильник (в холодильнике, правда, только сыр, масло и много фарша куриного в морозилке), крупа какая-то, сервиз на полочке над плитой, и даже клееночка кружевная на столе. Я там очень долго ходила, в каждый ящик заглядывая и охреневая. И я спрашиваю: "Ребят, так тут все это время была кухня? Как так, год же почти живем, и я только узнала!" А мне отвечают: "Ну да, тут и еда все это время была..."
И тут я просыпаюсь.
Спала я в центральной комнате, мимо бегает Ниар с вещами. Я начинаю: "Ниар, представляешь, мне снилось, что в мастерской есть кухня!" Рассказываю ему про это все, Ниар перебивает (он очень злой был) и жалуется на то, что все всегда сидят в большой комнате и.... вот дальше я не расслышала, но мне уже заранее стало стыдно. Переспрашиваю, что именно мы сделали...
И просыпаюсь. Ок. Лежу, хихикаю. Пока лежу, возвращаются из кино Куро с Фаем. Я им говорю: "Ребят, представляете, мне по кругу снятся сны про мастерскую. Из одного в другой просыпаюсь. Но это не главное, мне снилось, что в мастерской есть кухня, не наша вот эта вот, а настоящая..." Тут Фай говорит: "Подожди, такое надо слушать сидя". Они с Куро присаживаются, я им с восторгом описываю нашу кухню, рассказываю сон про Ниара...
И просыпаюсь. Потому что мимо проходил проснувшийся Тайчо и пожалел уснувшую перед ноутбуком меня.

13:00 

***

посреди темноты - черный порох и акварель.
Количество дел вызввает желание свернуться калачиком и спрятаться под одеялкой. Просто... Они все не заканчиваются и не заканчиваются! Кажется, вот сейчас с этим разберешься, и будет легче - а, нет, только кажется. Грустно это все.

Вчера было комбо: сходили с мамой и сестрой на "Как приручить драконов 2", а вечером с мамой же пересматривали "Графа Орлова". Не хватало только книгой мозг добить, но тут я решила проявить разумность. Драконы прекрасны и восхитительны. В какой-то момент я подумала, что сейчас они закруглятся и оставят ждать третью часть, но нет, они вслед за Кун-фу Пандой справились сами, полностью посрамив утверждение "Вторая часть всегда проходная и неинтересная". Там была самая романтичная романтика, которую я только видела. Причем у всех. Там был Боярский, и он даже пел. А еще, я все вопила, как они круто оторвали ногу главному герою, так вот, они переплюнули себя. Это было внезапно, жестоко и...внезапно, ну не знаю, что еще сказать. Очень внезапно.
И я почти уверена, что третьей части быть.

Да, кстати, информирую всех, что в Орле очень крутой кинотеатр, и сюда можно приезжать исключительно за этим. Только со своим поп-корном и напитками. А зал невероятно классный.

Орлов заставил вспомнить вот этот комикс:
Кто узнал, тот молодец, а комикс вообще не теряет актуальности

Уже уезжать. Не понимаю, как такое может быть.

С нормальной клавиатурой печатать очень здорово.

Нашла свой томик Бродского, радуюсь.

Жду, когда это все закончится. Хотя, наверное, никогда.
Но в мире очень много прекрасного, знаете. Это его несколько извиняет.

14:28 

***

посреди темноты - черный порох и акварель.
Если коротко: в субботу российская программа прошла тест Тьюринга. Данный тест - единственный за неимением прочих критерий, по которому определяется искуственный интеллект. Разумеется, у него много недостатков: и не интеллект он определяет, а его имитацию, и малая выборка по оценивающим специалистам (по тесту надо убедить 30% судей в том, что они общаются с живым человеком). Темне менее, это - рубеж, который не могли преодолеть более пятидесяти лет. Историческое событие, без шуток.
Российская программа, созданная в Петербурге, за пять минут убедила треть судей в том, что они говорят с 13-летним одесситом Евгением Гусманом.

Вот сам Евгеша, висит адово и на запросы не отвечает. Хорошо отметил, видимо:
default-environment-sdqm3mrmp4.elasticbeanstalk...
Еще ссылки на источники

Обсуждение на Хабре:
habrahabr.ru/post/225599/

Из самого доставляющего:

- Господа, это тот самый случай, когда современный научный эксперимент должны были судить пять католических священников.
читать дальше


С одной стороны, сам факт радует. Как бы не спорили о правомерности именования Евгеши ИИ, все признают, что это серьезное достижение.
С другой стороны - даже о таком спорном факте нужно было сообщить в СМИ. Это стоящая новость. И ее вполне можно подавать неспециалистам под соусом Терминатора и Азимова. Почему такая тишина в эфире?!
И третье - я неделю билась с курсовой о популяризации науки в СМИ и вчера писала рецензию на "Кибернетику" Винера. Кто не в теме - он первым предсказал возникновение искуственного интеллекта. А утром открываю я новости. Ну... В общем... Мда. :nea:

14:45 

***

посреди темноты - черный порох и акварель.
Про тягу к дальним странам и охоту к перемене мест.

Вот забавный момент. читать дальше

ЗЫ: краткий соцопрос по соседкам показал, что большинство от перспективы ехать куда-то отказалось бы, две дамы долго думали бы и мучались. Хочу больше мнений, не верю, что я одна такая двинутая легкая на подъем.

02:25 

***

посреди темноты - черный порох и акварель.
Минутка печали.
Это, наверное, охренеть как продуктивно, но я отвлекаюсь от своей курсовой и пишу сюда. Просто для справки: за последнюю неделю я сижу за компьютером большую часть времени. Три последних дня, ой, нет, уже четыре, я не выхожу из общежития. Два часа назад я пересела из своего угла в комнате на кухню, и по ощущениям масштаб этого события сравним с путешествием из Петербурга в Москву.
Если коротко - я заебалась.

Актуальная самотерапия, которая касается не только меня, как-то так вышло, извините

21:48 

***

посреди темноты - черный порох и акварель.
Много лет назад я думала над вопросом Люпина "Чего ты боишься больше всего?" Тогда я была уверена, что отвечу как Гарри - страха.
Сейчас понимаю, что больше всего боюсь чувства вины.
И зомбиапокалипсиса, конечно.

А вы чего боитесь?

23:12 

***

посреди темноты - черный порох и акварель.
В разговоре сформулировалось.
Есть вещи, которые навсегда. Не важно, хорошие или плохие. Они просто навсегда.
Вот у меня такие в первую очередь книги. Совершенно, казалось бы, случайные. Но они тоже навсегда.
Как расстрел. Как первая, хех, любовь. Как долгая и тяжелая дорога. Как гребаное Божественное откровение.
Хотя порой все эти вещи надо понимать в самом буквальном смысле. В самом, самом буквальном.

И вот угадайте, блин, о чем я сейчас!

22:20 

***

посреди темноты - черный порох и акварель.
Котики, хотите что-нибудь узнать о таинственной русской душе? Смотрите "Географ глобус пропил". Отличный фильм.
Особенно хорошо пошел после "Людей Икс".

Есть там что-то про бескрайность и бессмысленность, а бессмысленность - это такой определенный род свободы, один из самых травмирующих, но и самых прекрасных. А смысла, смысла-то, ребята, и не было.
И идите нафиг со своим Джармушем.

00:32 

***

посреди темноты - черный порох и акварель.
Чем больше я перестаю носиться с трепетностью и нежностью людей, тем чаще понимаю, что не быть мне милой хрупкой няшкой. За полторы недели три человека сказали мне, что я хамло. И еще несколько раз - что со мной страшно говорить и лучше молча кивать. Ок, я злобная эгоистичная хамка, не щадящая чужие чувства. Хватит это скрывать!

Но вообще это как-то грустно. Получается, когда я говорю то, что думаю, поступаю удобным мне образом и не вру про "все в порядке", я перестаю нравиться людям.
То есть это безусловно должно было произойти когда-нибудь, но все равно внезапно как-то.


А еще я вспомнила, что Тайчо осалил меня флешмобом, ща все будет.

01:16 

***

посреди темноты - черный порох и акварель.
Как-то странно все. Жизнь в очередной раз повернула, не знаю, куда, но судя по теплому ветру в лицо - на Юг. И не то что я против, Север, конечно, вечная и непреложная любовь, но иногда устаешь плыть против течения.
По ощущениям, все хорошо.

Сегодня закрыла гельштат плследних лет и сделала никуманы. Очень вкусно. А еще от этих трех часов возни с тестом осталось ощущение полноценного отдыха. Я готовлю очень по-мужски, или как это называют: когда приготовление еды - не ежедневная рутина, а порыв вдохновения и творческой самоотдачи. Люблю готовить.

В мое уютное лето то и дело влетают новости, экзамены, дедлайны, паникующие люди. А я не знаю, как объяснить, что мне это все неинтересно.
Не объяснять - чертовски хорошая штука.

Тут, конечно, и неделя без чтения сказывается - жалко прерывать, до того странно и хорошо наедине с собой. И "Пёсий двор" не в последнюю очередь. Удивительно, насколько по всем сферам моей жизни он проехался. Есть книги и книги, авторы и авторы. Как Кинг когда-то в детстве стал большим, чем просто грустной сказкой на ночь, так и тут. Нечто большее.
Вопрос "как теперь жить?" не снят, но дышать уже легче.

00:23 

***

посреди темноты - черный порох и акварель.
Какое-то время это побудет тут. Напоминанием. Ибо.




21:38 

посреди темноты - черный порох и акварель.
...а потом они стали переворачивать деревья.

Честно говоря, не знаю, что тут внятного еще сказать.
Помню, когда господа ОБСники возвращались из Сочи, с Олимпиады, и смотрели ошалелыми глазами – очень их жалко было. Потому что по себе знаю, каково возвращаться к обыденности из места, переполненного важной активностью и целеустремленными, талантливыми людьми. Кажется, что все реальное осталось там.
Сейчас у меня то же ощущение. Когда на два дня перестаешь быть собой и проживаешь чужие жизни, яркие, тяжелые, настоящие – очень странно и сложно выбираться в собственную. С другой стороны, ломит от собранной энергии. Хочется что-то делать. Жить хочется.

Да только как?

Избыточно говорить о том, насколько важна эта книга – пусть не для всех, но для меня лично. Избыточно хвалить стиль, сюжет, героев. Вообще от таких слов применительно к «Песьему двору» у меня сердце сжимается. Нельзя так с живыми. С теми, кто был жив, во всяком случае.
Это просто есть. Как исторические факты, от знания которых хочется порой плакать, как понимание, которое что-то с нашей жизнью делает, а что – да Бог его знает... Поэтому теперь просто надо как-то с этим жить.

Потому что жить дальше без этого было бы решительно невозможно.


Чтобы не утомлять несчастных в Твиттере и на Дневниках тоже, впечатления по мере чтения записывала в блокнот. Набралось много маленьких ремарок. Спойлеров среди них нет совершенно точно (что-то могут понять только обсуждавшие со мной "Чуму" и чрезвычайно догадливые товарищи). Есть лиризм, озарения и некоторое количество личного.

01:06 

***

посреди темноты - черный порох и акварель.
Вот Колесо снова повернулось, и год перескочил на лето. С новым Огнем всех.

Проблема неприятия предложенных извне готовых путей - все приходится делать наощупь, наугад. С каждым поворотом я узнаю и понимаю все больше, и все больше понимаю, почему такой счет времени верен для меня. И сколько при этом, нет, не ошибок даже - упущенных деталей, непонимания, недоделанности. С каждым понятым мною ритуалом - ощущение недосказанности. И до полного понимания мне еще годы и годы. Сколько времени пройдет, пока я войду в силу и смогу двигаться без остановок, ровно и быстро, как то колесо, что вращается наверху?

22:51 

посреди темноты - черный порох и акварель.
А ведь если так подумать, любовью к космосу меня заразил именно Гуррен Лаганн.

читать дальше

17:50 

посреди темноты - черный порох и акварель.
- Почему Киану Ривз опять умирает?!

- Что курили твои сценаристы?
- Не знаю. Думаю, они пока промолчат о самом факте курения.
- Расскажут потом, когда об этом фильме будут снимать документальный фильм...

-...Отлично, я не против, чтобы за нами тоже прилетел Тиль.
- И увез на Сатурн? Учти, у них там война с гиганскими тентаклеобразными слизнями! Фиолетовыми!
- После макры мне уже ничто не страшно. Вышка готовит нас к жизни!

Серьезно, надо записать полный сценарий для потомков.
А потом вы спрашиваете, почему я не на режиссерском. Вот поэтому.

Синие дороги

главная