Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:18 

***

посреди темноты - черный порох и акварель.
Обнаружила, что автор "Некрогигикона" выпускает-таки обещанный серьезный комикс. В смысле, герои те же, мир несколько другой, сюжет другой совсем.
Роднулечки мои! Восторг, радость, слезы счастья.

Если кто-то лох, как я, комикс теперь живет здесь:

Комикс Некротех на портале Авторский Комикс

Если кто-то вообще не в курсе, что это, но хочет приобщиться, вот "Гигикон":

Комикс Gigiks на портале Авторский Комикс

Некрофак БГУ (другого), студенческое братство, черный юмор, некромантия как программирование, шутки про систему высшего образования и коммунизм. Не знаю, чего еще можно тут пожелать.

20:37 

***

посреди темноты - черный порох и акварель.
Я сейчас попробую рассказать одну историю, которая сегодня со мной случилась. История очень в духе того, что я люблю писать - сплошные диалоги, ничего не понятно и никакой морали в конце. Но, в отличие от, она реальная до последнего слова и, в общем, достаточно идиотская для категории «Нарочно не придумаешь». Так что фиксирую для истории, в копилку к остальным встречам и ситуациям.

Так получилось, что сейчас я часто езжу трамваем под номером 20.

17:35 

***

посреди темноты - черный порох и акварель.
Вообще копится потихоньку всякое разное.

Дворцовая набережная переходит в набережную Кутузова. Ночь, холодно, безлюдно, свет фонарей по всем плоскостям. Впереди на гранитной скамье замечаю женщину, явно не очень трезвую. Женщина бурно жестикулирует и что-то кричит мужчине через дорогу - он прислонился к стене дома со скучающим видом, куда-то двигаться явно не собирается. В конце концов женщина это тоже понимает, показывает ему всякие нехорошие комбинации и начинает оглядываться. И замечает меня.
Поскольку со мной она заговаривает дружелюбно и без жестов, решаю узнать, что ей надо.
- Девушка, - воодушевленно машет руками женщина, - дайте закурить!
- Извините, - отвечаю, - не курю.
- Кааак? - изумленно вскрикивает женщина. - Как не курите?! Но вы же такая красивая!
Развожу руками - увы, мол, пошутила мать-природа - после чего иду дальше. Мужчина через дорогу меняется лицом и заливисто хохочет, не отлепляясь от стены.

Утро воскресенья, Озерки, трамвайная остановка. Пожилой женщине в ожидании транспорта очень хочется поговорить.
- Скорее бы трамвай, а то я вот-вот начну опаздывать, - сообщает она мне.
Киваю.
- Так не люблю опаздывать. Это же жуткое неуважение к ждущим, так неудобно!
Киваю с сочувствием.
- Вот у меня есть подруга, она может опаздывать хоть на час, и чувствует себя совершенно спокойно!
Киваю с пониманием. Сама такая.
- Ну, она из провинции, - со значением говорит женщина, доверительно мне улыбается и садится в подъехавший трамвай.

Сегодня, тоже на трамвайной остановке, но другой, вижу совершенно дивное. Малыш в теплых дутых штанишках и курточке валяет дурака - катается по земле, делает "ангелочка" на плитке, ползает под скамейкой. Стоящая рядом мама при этом не орет, не пытается его поднять, отлупить и пристыдить. Вместо этого она подсказывает, что лучше лечь на живот и задрать нос вверх, чтобы вышла "лодка", а то для "ангелочка" нужен снег или хотя бы листья. А еще можно обползти остановку кругом. Ой, нет, падай срочно, волк бежит! Сейчас каа-ак догонит-догонит-догонит!

Чудны дела твои, Господи.

13:17 

***

посреди темноты - черный порох и акварель.
Разговаривали как-то, что многие писатели (большинство, если честно) находят один идеальный для себя сюжет и дальше работают в его рамках, или целиком, или повторяя отдельные детали.У Дианы Джонс такой сюжет - сначала герой действует на стороне врага, а потом Осознает, Раскаивается и в конце Исправляет все, что успел натворить.
Опционально - не работает на врага, а держит вооруженный нейтралитет допуская причинение человеку вреда своим бездействием.
Опционально - не раскаивается, а злится и крушит.

Хотела написать, что нашла у нее роман с другой сюжетной канвой, но поняла, что нет, "Рыцарь на золотом коне" тоже по схеме. Просто там действие происходит в нашем мире, в более-менее наши дни, и магии меньше, чем скандалов родителей, проблем в школе и взросления.

Еще хотела сказать, что все сказочники XX-XXI века приходят к одной мысли: самые страшные вещи происходят из-за безразличия взрослых к детям. Ну и вообще, вероятно, от безразличия, а не от злонамеренных поступков.
Интересно, это тоже влияние Второй мировой?

22:28 

***

посреди темноты - черный порох и акварель.
22:26 

***

посреди темноты - черный порох и акварель.
Любят порой так сильно. Любовью той
Сгорает земля под сморщившейся листвой
До почвы стыдливо-голой, до черных ветвей,
До ветра, который вовсе теперь ничей,
До нежных кустов с тонкою кожей коры,
До облепихи, позолотившей дворы,
До тлеющих звезд на слякотном дне пруда,
До тишины, прядущейся в провода,
До солнышка в глубине прищуренных глаз,
До глупо-счастливых, бездумно-счастливых нас.

09.2012


Была первая осень не в Москве даже, а в Одинцово. Меня покорила растущая во дворах вокруг общежития облепиха.
Здесь она не растет.
Здесь цветет шиповник, и сентябрь пахнет цветами. И иногда, почему-то, солью.

@темы: Стихи

14:14 

***

посреди темноты - черный порох и акварель.
"Мне позвонили в половине десятого вечера и сказали, что на улице двойная радуга. Я вышла из дома в чем была, но, пока добежала до открытого места, радуга осталась одна, совсем розовая на закате. Это же чудесно. Последний раз, увидев радугу, я загадала: "Чтобы он нашелся живым". А сейчас вот: "Чтобы он любил меня". В обоих случаях я была уверена, что это невозможно. Но зато никто не скажет, что я "даже не попыталась что-нибудь сделать", правда?"
(с) Марта Кетро, "О любви ко всему живому"

18:29 

***

посреди темноты - черный порох и акварель.
Я все-таки добралась до "Дома странных детей" и теперь совершенно не представляю, как Бёртон будет это вытаскивать. Книга не то что бы совсем дно, но очень вторична и очень про Не Таких Как Все подростков. То есть смесь Людей Икс и Волшебников. Первое было видно по трейлеру, но второе оказалось грустным открытием. Хотя, опять-таки, судя по трейлеру, фильм очень сильно по мотивам, так что есть шанс на нормальный сюжет.
А оригинал, в общем, можно и не читать.

13:27 

***

посреди темноты - черный порох и акварель.
Планировала про Питер, но начнем с более важного факта. Все утро сижу печатаю с ноутбука, и все утро кошка дрыхнет у меня на коленях. То есть коленей ей мало, это специальная Очень Жирная Кошка, поэтому она перевесилась пузом через мой локоть и спит так. И то, что я печатаю, кошке нимало не мешает, зато мешает мне - потому что весит она ой-ой-ой, двумя-то руками держать тяжело, не то что одной в процессе действия.
В первый раз из-за кошки прервала работу не потому что "щасубежит, а ну-ка не дышать" - а потому что физически невозможно. Поразительно!

По существу же две вещи.
Первое. Сейчас на контрасте понимаю, что долгое время - за всегда не ручаюсь - я ощущалась как статика, и мир вокруг как статика, и в нас, безусловно, происходили какие-то мыслительные реакции и преобразования, но даже они были именно внутренними процессами статичных объектов. А сейчас я сама - процесс, причем не очень понятно какой, не мною начатый и не мной законченный. Наверное, так бы себя чувствовал ветер, а хотя почем мне знать, что не чувствует? Vita nostra.

Второе.
Моя любимая история про переезд в Москву - как на второй день я с разряженным телефоном заблудилась, где бы вы думали, на Покровке, сидела на бордюре и плакала. Было страшно, одиноко и непонятно. То есть умом я знала, что ничего страшного не происходит и не произойдет, сейчас все решится - путем, возможно, потери некоторого достоинства, ну да не то что бы там много чего терять, особенно когда уже сидишь в слезах и соплях на бордюре. Нет, ревела я потому, что попала в какое-то совершенно непонятное для себя качество и пока с ним не справлялась. Примерно как когда бежишь за поездом - умом ты знаешь, зачем, а тело не в курсе, оно хнычет и хочет отдышаться, и никогда-блин-не-делать-так-снова. Вот то же самое, только знает в этот момент та твоя часть, которая сознание, а душа - душа не знает и хочет прилечь, водички и никогда-блин-не...
В этот момент, понятное дело, ложиться ни в коем случае нельзя.
Не надейтесь, я не потерялась в центре Питера. Но ощущение узнаю: та же растерянность души от непривычного напряжения, то же наивное непонимание - зачем так напрягаться, когда можно просто лечь? Ну да, скучно, зато спокойно.
Наверное, это и есть выход из зоны комфорта.
Кто бы знал, что то, из чего я вышла - зона комфорта.
И, в общем, вот это как раз вторая вещь, которую я хотела сказать: жизненный опыт (Боже мой, оказывается, он у меня есть!) подсказывает, что это пройдет. И то пройдет. И вот то пройдет. Поэтому можно, в общем-то, забить на дискомфорт - со мной все в порядке, и с миром, и вообще все в порядке, просто отака хуйня, ну и что теперь, помирать, что ли. Иди вот кофе попей.
А еще, кажется, я правда люблю Питер. Это делает происходящее не легче, но осмысленней.

Как-то, короче, так. Пойду кофе попью.

00:03 

***

посреди темноты - черный порох и акварель.
Мы тут в Орле всей семьей смотрим Гравити Фолз; естественно, в русской озвучке. Сделала важное открытие: Гидеона озвучивает та же актриса, что и Арью Старк, и озвучка укладывает оригинал на лопатки. Интонации! Охи! Паузы! Поросячье хихиканье! Боже, я влюблена в русский голос Гидеона. Специально мотаю серии на его появления, о кто, о кто мог угадать.

В это же время сестра впервые смотрит Шерлока: "Но как?! Как он живой?! Он же упал с крыши! НЕ СМЕЙТЕСЬ НАДО МНОЙ!!!"

Культурный обмен как он есть.

Тем временем Вольтрон.
На анимацию дали Очень Много Бабла, и даже роботы выглядят... ну, по крайней мере нормально, глаз не режут. А остальное - точно красиво. Виды планет, ыыыыыыыыыыыыы, дайте мне их все.
Если коротко, новый Вольтрон - это такая умилительная компиляция из Аватара и Сейлор Мун. Сцены со злодеями из последней как вырезали, так и вставили, даже реплики не трогали. Принцесса и защитники в разноцветных костюмах присутствуют. Перевоплощения в супер-форму традиционно занудны и, в соответствии с трендами, в тридэ. Магию пытаются объяснять наукой только в первых сериях и то символически.
От Аватара сериалу досталась анимация, типажи персонажей, сюжетные повороты и диалоги (то есть режиссеры, сценаристы и большая часть аниматоров). Герои живые, разные, у каждого свои сюжетные позывы и вообще, конечно, десяти серий на них катастрофически мало, даже если первая длится час с копейками. В плане сюжета... Герои не чувствуют себя, кхм, супергероями, которые вот щас всех положат и без вопросов идут спасать мир. Они скучают по дому и родным, учатся всему с нуля и исключительно опытным путем, "а давайте мы потренируемся для начала?". И еще лажают. Много, много лажают. Потом, конечно, Собираются и Преодолевают, но перед этим наступают на все возможные грабли, и это как-то заметно, и какую-то даже нежность вызывает, пресловутое духовное единение и самоидентификацию, вот это самое.

От оригинального Вольтрона Вольтрон взял зачин. И, собственно, все.
Я полезла смотреть, что говорят олдфаги.
Олдфаги капсят.

Вообще я была настроена скептично. Аватар аватаром, а роботов я не люблю, и сериалы про рейнджеров из девяностых не люблю, и Гандамов, и вообще. Однако оказалось, что сериал не про роботов, не про рейнджеров и даже не про спасение мира. Он про накамашип и огромных железных котиков.
Космические радужные котики, чуваки!
Налаживание отношений с огромными котиками! Завоевание доверия огромных котиков! "Правильно ли я понял, что гигантский железный лев тащит нас в кротовью нору, и мы не собираемся его останавливать?" "Парни, подождите с умиранием, мой лев говорит, что придумал выход!" "Почему мой лев меня ненавидит, я же его пилот! Его братюня!"
Драки на котиках, драки за котиков, драки с чрезмерно упертыми котиками.
Сериал про мужиков и котиков в космосе.
Можно ли придумать что-то лучше, ну серьезно.

А еще, а еще он интересный, и заканчивается, зараза, на самом надрыве сюжетных линий, чертов онгоинг, ну как всегда.

01:50 

***

посреди темноты - черный порох и акварель.
(С тех пор, как снесла твиттер, пишу короткие важные мысли сюда. Неудобно, а что делать, а как ты думаешь (с))
Два часа ночи, бар, мои друзья уговорили меня переезжать в другой город.
Люблю их.

17:38 

посреди темноты - черный порох и акварель.
23.05.2012 в 16:04
Пишет Helsinki-neito:

Еж-Матершинник или Kiroileva Siili



Еж ужасно поправился.
- Ну а хули, жрать хотелось!

URL записи

Простите, мне кажется, нам всем в определенные периоды жизни это надо :lol::lol::lol:

10:16 

***

посреди темноты - черный порох и акварель.
Вынь из меня все это — и что останется?

(с) Быков

Как-то я все думаю, что вот такой, наверное, был Умберто Эко, когда внутри так много произведений, что они перезваниваются, как колокола, и эхо идет, и из этого эха-многоголосья рождается собственный звук, новый, цельный, а ты-то думал.

22:24 

***

посреди темноты - черный порох и акварель.
Для истории: мы с Шао нашли идеального мужчину. Нет, не так. МЫ С ШАО НАШЛИ ИДЕАЛЬНОГО МУЖЧИНУ. С ШАО. МУЖЧИНУ.
Саша, прости.
Он буддийский монах-экзорцист, басист в рок-группе, смешливый, заботливый и надежный.
Да, он нарисованный.
Шао вопит "Ну где, где такие в жизни?!!!" громче меня.

Дополнение: 12 серия, Шао признал, что хочет от нашего идеального мужчины детей.

03:11 

***

посреди темноты - черный порох и акварель.
БОЖЕЧКИ ОХУЕТЬ Я БАКАЛАВР

09:04 

***

посреди темноты - черный порох и акварель.
В чем несомненный плюс глажки: пока гладишь, окончательно перестаешь переживать по какому-либо поводу - слишком хочется залепить утюгом в стенку, другие эмоции просто не помещаются.
После таких жертв, мне кажется, всем вообще должно быть все равно, в чем я забираю этот чертов диплом.

10:13 

***

посреди темноты - черный порох и акварель.
Чтобы заплакать от счастья при виде
сиреневого куста,
Хватило бы зимней ночи одной,
а было их больше ста.


(c) Д. Быков

22:54 

***

посреди темноты - черный порох и акварель.
Люди могут очень друг друга любить. Но иногда от этого не легче.
Иногда отдельно ты, отдельно человек, и отдельно ваша любовь - каждого из вас, как светлячки в баночках.
И тяжело.

01:26 

***

посреди темноты - черный порох и акварель.
Разбирала в общежитии вещи, выкинула четыре мешка мусора. Думаю, еще два мешка наберу во время выселения - когда тяжело будет больше, чем жалко.
Очень много бумаг.
Конспекты с первого курса; прямо видно, как падал энтузиазм по мере учебы и появлялось первое тогда еще недоумение... Лекции и семинары, мелко и подробно, не разобрать, а между строчек, поперек, на изнанке страниц - рисунки, стихи, обрывки диалогов и мыслей. Какие-то не злые, не грустные еще вопросы.

Просто перечитывать - одно. Сжигать и выкидывать - другое.
От этого физически легче, будто шкуру сбрасываешь.
И так странно, сразу и не могу вспомнить, что свое, а что чужое и на память. Раскладываю в стопочки, гуглю, ищу.
Эх, не мое. А красиво.
Ой. Мое.
Выкинула...


Мир твой держит тебя, как птенца, на одной ладони,
На другой - голубые перья, песок и листья.
И вторая ладонь, мне кажется, тяжелее.
(с)

12:52 

посреди темноты - черный порох и акварель.
(с) М. и С. Дяченко, "Пещера"

Интересно, понятно ли без контекста.
Маня, это тоже к вопросу "Зачем".

Синие дороги

главная