• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:04 

***

посреди темноты - черный порох и акварель.
Посмотрела "Дитя чудовища". Недовольна. Все красиво, но лохмато до невозможности. Во все стороны торчат обрывки смыслов и символов, а до конца не воплощен ни один. Что это было? Что создатели хотели сказать? Куски сюжетных линий, внезапные переходы с темы на тему, герои появляются и исчезают, и сверху припечатано Моби Диком. Зачем-то.
Почти как Бэтмен против Супермена, только хуже. Как-то мне всегда с аниме везло, даже самые никакие фильмы и сериалы были... Цельные, что ли. Простенькие, кривые, со смятым концом, вторичные, претензионные, пошлые - но цельные. А тут - каша. Годы работы, труд огромного количества людей, а на выходе - два часа многозначительного винегрета.
Невероятно обидно.

23:19 

***

посреди темноты - черный порох и акварель.
Для меня самая главная проблема учёбы - необходимость набивать шишки. Без синяков и ошибок прогресса - ну нет, он есть, конечно, но маа-аленький такой, медленный, как улитка на Фудзи, а я все-таки человек, мне бы скорость выбирать в зависимости от предполагаемой длины трассы, а не страха расшибиться...
Однажды в мае я посмотрела аниме про роллеров, вдохновилась, выпросила ролики и все лето, как зайчик, ходила на ближний стадион учиться кататься. По будильнику, рано утром, потому что стыдно же при людях кататься, буду сейчас как каракатица конечностями перебирать...
На тот момент ранние подъемы были для меня великой жертвой во имя мечты, без шуток.
За три месяца я ни разу не упала. Ни разу. Вообще. Ни в кого не врезалась, ничего не сломала, не тормозила экстренно об столб.
Я очень боялась показаться глупой, и очень боялась боли. Поэтому научилась я ровно двум вещам - не падать и держать лицо.
Ладно, еще я умею медленно и с определенным трудом поворачивать по дуге.
Сейчас думаю: вот дура, лучше бы тогда падала! Это ж мне сейчас падать придется, а могла бы уже закрыть вопрос...
Или, по-крайней мере, перестать этого бояться.
(Легко сделать вывод, что выглядеть глупо я уже не боюсь. Почти.)

00:18 

***

посреди темноты - черный порох и акварель.
"Город, в котором нет меня"

Первое: это очень кинговская история. "Оно"! "Мёртвая зона"! "Судьба Иерусалима"! Все сразу!
Второе: ощущения - как во время эпилога "Голубей". Непредсказуемо, напряжённо и очень страшно. Думала, если бы не паузы на переключение (реплик) серий - сердце остановится.
Два-с-половиной: и "Последняя четверть" Ядзавы. Чуть-чуть.
Третье: как жить-ть хочется!..

Убийца жуткий как пиздец с первого же грёбаного кадра, аааааааааа. Вообще зимой надо смотреть: снег и темнота. И если кто-нибудь исчезает - остаётся только плакать и думать, что ты упустил, что проглядел...
Но всегда, всегда, всегда лучше сделать и жалеть, чем не сделать - и все равно жалеть.
Японцы, гады такие, знают.

Однако давайте честно, конец же не одной мне странным показался, да? (посмотрела на начало записи)
А хотя ладно, все этим грешат.

10:30 

***

посреди темноты - черный порох и акварель.
Ладно, я поостыла немного, потом снова запишу все, что хотела сказать. А пока вот что вспомнила: в Космоолухах и Сьютс одинаковый центральный конфликт, но по понятным причинам разные границы дозволенных сюжетных поворотов. И Громыко вот в последней книге этот конфликт разрешила легко и изящно, будто он даже и не центральный, а так, формальня с бумажками - не выходя при этом за рамки действующих в мире книги правил. А как выкрутятся в Сьютс - ну посмотрим. Если типа реалистичный сериал по уместности сюжетных поворотов сделает приключенческая фантастика, будет смешно.

02:13 

***

посреди темноты - черный порох и акварель.
Ой, да в жопу все эти блоги, я тут, понимаешь ли, в любви признаюсь, наизнанку себя самым сокровенным выворачиваю, а он берет и хуярит весь мой прекрасный выстраданный текст! Ну и пошел нахуй тогда, тоже мне, дитя прогресса. Интернет, соцсети - хуйня это все, ничто не заменит бумагу и ручку, а читателя можно и лицом в листочек ткнуть.
Уууу, ебучая техника, никогда мы не сойдемся.

12:47 

***

посреди темноты - черный порох и акварель.
А еще я типа закрыла последнюю сессию, мы сдали выставку в музее, у меня еще один выходной, жизнь хороша, и я не намерена в этом сомневаться. Такие дела.

12:44 

***

посреди темноты - черный порох и акварель.
Доперечитала тут "Сердца Пандоры". Ууууууууууууууууууу Т.Т
Очень-очень плакала опять.

Тот случай, когда стоит продраться через первые, ммм, двадцать? Тридцать глав? чтобы понять, как тебя водили за нос, обещая арочную историю про поиск сокровищ, преодоление и силу дружбы. Там не арки, там другое, там... Потом поймешь.

Разумеется, и здесь есть достаточная степень условности: посмотрим на костюмы, например. Но за что я люблю мангу, так это за предельное обнажение эмоций и идей. Наверное, поэтому в этой среде не приживаются энциклопедические задроты, трясущиеся над аутентичными восемнадцатому веку брошками и технически безупречным строением адронного коллайдера. Комикс как форма предполагает большую степень условности, чем любое другое искусство, а в манге эта условность фанатично культивировалась всеми её творцами последние... Боже, да всегда.
Удобно отсеивать зануд.

Так вот, обнажение эмоций.
Эта история - история множества эгоистов.
Как бы они не прикрывались общественной, простите, значимостью, спасением мира или благом близких, на самом деле каждый из них пытается достичь какой-то своей цели. И в этом нет ничего плохого или циничного, ведь они - просто люди. Очень настоящие, очень живые, очень искренние в своих противоречиях и страданиях.
Эта история - о связях между всем живым, которые существуют даже тогда, когда их отрицают.
О надежде, о золотых искрах в самой темной тьме.
О том, что самая трудная, болезненная, жестокая история стоит того, чтобы быть рассказанной - потому что и в ней смеются, встречаются, влюбляются. Потому что боль - это сила. Потому что плачешь над тем, что ценно. Потому что даже сложная жизнь - твоя собственная, и, чтобы ее отстоять, однозначно стоит перевернуть мир.

Каждый раз отмечаю моменты, которые могли стать поворотной точкой: мангака посидела, подумала и решила сменить ход сюжета на противоположный... И каждый раз прихожу к выводу, что нет, она с самого начала вела сюжет именно к этому. Просто ты, читатель, всегда видишь только часть картины, и когда открывается другая - это... Ну, страшно.
Те детали, про которые успеваешь забыть за время чтения, которые давно засунул в коробочку с надписью "Не выстрелит" - встают на свои места под конец. Чья это могила? Почему на всех демонах-Цепях есть швы? Что будет, когда стрелка печати завершит круг? Задаешь вопросы, забываешь про них, а потом приходит ответ - и накрывает звенящая, прозрачная неизбежность. Такая, которую видишь только извне истории, но не изнутри.

История о том, что даже неизбежное покоряется воле людей.
И о том, что иногда сами герои могут не желать изменения своей истории.

Фотокамера. Чаепитие. Все записать, чтобы не забыть. Плюшевые кролики. Нет, я за тебя не выйду. Как называется эта мелодия?
Надо бы пожить подольше!
Встретимся через сто лет.



Спасибо.
Это было - есть - очень красиво.
И совершенно не очевидно в начале, когда вместе с Озом падаешь в кроличью нору.

16:38 

***

посреди темноты - черный порох и акварель.
22:43 

***

посреди темноты - черный порох и акварель.
Пусть с зимой мы, в общем, давно уж квиты
И почти приятели под финал,
Но весну встречаем щитом - как в битве,
Проверяя, кто и кого здесь взял.

Пусть запасы кончились валерьянки,
Пусть цинично кинул спаситель-март...
Эй, все будет в порядке.
Нет, я не знаю.
Но меня не устроит другой вариант.

03.16

@темы: Стихи

16:59 

***

посреди темноты - черный порох и акварель.
"...Пусть делец, которого боится весь город, плачет от счастья и боли, когда в его лавку осторожно заходит та, чью разбитую чашку он хранил всё это время." (с)

Всегда было интересно, о ком это, а теперь я знаю, ух ты.

20:56 

***

посреди темноты - черный порох и акварель.
После таких выходных надо брать еще выходные и запойно пить. Вроде бы все хорошо закончилось, но чувствую себя разбитой и усталой.
Сначала было "отдохну вечером", потом "отдохну у родителей", сейчас "отдохну в воскресенье". Потом будет "после сессии", потом "после диплома", потом, очевидно, "когда сдохну"?

Хочу день, дождь, сериал и много водки. И не быть хотя бы недолго, не быть, не быть.
Сейчас у меня нет никаких сил на существование.

21:01 

посреди темноты - черный порох и акварель.
Ааааааааааааааааааааа

"Среднестатистический мещанин считает, что космические программы — это такое развлечение для сверхдержав и игра в престиж, а на самом деле пустая трата денег и времени, которые можно было бы потратить на махачкалинских сирот и «Утомлённые Солнцем-16». В этой статье мы попытаемся объяснить, почему этих людей стоит использовать в качестве удобрения для почвенного слоя наших будущих колоний на Марсе."

Вот нашла в "Спутнике и погроме" введение для своего диплома.

Ссылка: немного утопично, но по-прежнему fucking perfect

18:15 

***

посреди темноты - черный порох и акварель.
"Я запретил бы ей лазать по потолку, если бы знал, что она на это способна!" (с)
Одна из проблем с жизнью - я не знаю, что я могу, и не знаю, что из этого мне нельзя.
Поскольку "нельзя" в каждом случае рассматривается отдельно, следовало бы заменить на более широкое "о чем я буду жалеть". По этой формулировке уже ясно, насколько бесперспективен ход мысли в целом.
-Что из этого нельзя? -А почему нельзя-то? -Нуууу...
Ну вот тебе и ну.

12:13 

***

посреди темноты - черный порох и акварель.
Я, наверное, должна что-то сказать о финале Gravity Falls, но не знаю, что. Было бы неправильно говорить "мое сердце разбито", хотя, конечно, примерно так я себя и чувствую... Потому что очень, очень правильный конец. А сердце заживет, я-то, вечная плакса, знаю.
Последнее время снимают такие живые мультфильмы.

Он случился как кусочек яркого, светлого, невозможно реального детства. Случился и закончился.
В твиттере Хирша Маклахлан ласково напоминает, что Твин Пикс тоже пора бы досмотреть.

(С одной стороны, хочу, как хорошая старшая сестра, подарить младшей дневник Диппера и Мейбл. Уже заказала.
С другой стороны, как плохая старшая сестра, хочу посадить ее смотреть Наруто. Одиннадцать лет, пора.
Господи, моя девочка так выросла.)

00:03 

***

посреди темноты - черный порох и акварель.
Иииииииииии я перечитала "Трогательный комплекс"! Оказалось, хорошо помню сюжет, а Отани - самый мальчуковый мальчик из всех седзе-героев, которых когда либо где либо. И не только в плане поведения (возможно, он просто тупой). Очень мужские жесты: наклон головы, позы, движения рук.
(ОНИ ТАКИЕ МИИИИИИИЛЫЫЫЫЕЕЕЕЕЕЕЕ Т^Т БОЖЕ МОЙ САМАЯ РОМАНТИЧНАЯ МАНГА ИЗ ВСЕХ)

Но день просто выпал из жизни нахуй. Просто вот вообще, от и до. Вступаю в неделю с проебами по всем фронтам.
Полный отстой.
(НО ТАКАЯ МИЛАЯ МАНГА ГОСПОДИ)
*звук удара*
Пора с этим завязывать.
(Интересно, с чем бы еще таким завязать. Со свежим воздухом? С перерывами на еду? С жизнью? Как люди это делают вообще)

23:49 

***

посреди темноты - черный порох и акварель.
Не могу молчать: "Семь дней творения" - самая читерская книга про ангелов-демонов из всех, что я читала, потому что дурацкий любовный роман без глубокой идеи, но! Но Бог здесь смотрит запуски ракет как футбольные матчи и просит называть его "Хьюстон"! И половину книги герои врываются к нему со словами "Хьюстон, у нас проблема!"
Видит Он самый, за это всю остальную часть книги можно потерпеть!

15:02 

***

посреди темноты - черный порох и акварель.
Уж ничего не сделать тут —
Письмо медлительнее пули.
К вам письма в сентябре придут,
А он убит еще в июле.

(с) Константин Симонов, "Открытое письмо женщине из города Вичуга"

02:18 

***

посреди темноты - черный порох и акварель.
Мне нужен человек, который будет замечать, выскочила ли я на улицу босиком.

15:22 

***

посреди темноты - черный порох и акварель.
Мне в детстве подарили диск с аудиокнигами Лукьяненко. Это, собственно, единственные в моей жизни аудиокниги. Было мне лет двенадцать, кажется, или тринадцать, и в списке рассказов числилась "Кровавая оргия в марсианском аду" - до сих пор помню, как автор во вступлении объяснял, что у каждого писателя должна быть книга, название которой включает хоть одно из этих слов, и он, мол, сразу закрыл гештальт, решил не мелочиться...
Так вот, искала запись лекции Быкова и вместо этого нашла один из рассказов того сборника. Хотите немного атмосферной, пережимающей горло безысходности? "Поезд в теплый край". Я чуть не разрыдалась, пока слушала: как же потрясающе Лукьяненко умел описать ад человеческих душ буквально несколькими фразами. И где это все, где? В межавторской, сука, серии по Дозорам?
К слову, так интересно: есть рассказы, которые я не знаю в виде текста. Никогда их не видела. Для меня они существуют только как голос. Очень странное чувство.

Посмотрела Сьютс - понимаю теперь, о чем говорят мои изучающие юриспруденцию друзья.
- А где ты хочешь работать? Ну вот в идеале?
- Если в идеале, то сразу в Америке, чо.
- "Пирсон-Хардман-Спектр"?
- Да можно просто "Спектр"!
И хором:
- Дааааааааааа...
А вы говорите, не относится к реальной жизни.

23:11 

***

посреди темноты - черный порох и акварель.
Я маленький жалкий человечек, и честное слово, я так больше не могу. Этот огромный разрыв между моими навыками и моей гордостью просто убивает, я так больше не могу, я устала. И я не знаю, есть ли возможность как-то нагнать все потраченное время. Господи, я просто так больше не могу. Ну хватит уже, пожалуйста, я просто не понимаю, куда все это в меня помещается, должен же быть какой-то порог, после которого нервы отключаются, почему он никак не настает и не настает, я же не железная.
Честное слово, это последний раз, когда я кому-либо плачусь на свою жизнь, потому что нет ничего более бессмысленного и бесполезного. Просто я очень, очень устала.

Синие дороги

главная