Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:43 

***

посреди темноты - черный порох и акварель.
Пусть с зимой мы, в общем, давно уж квиты
И почти приятели под финал,
Но весну встречаем щитом - как в битве,
Проверяя, кто и кого здесь взял.

Пусть запасы кончились валерьянки,
Пусть цинично кинул спаситель-март...
Эй, все будет в порядке.
Нет, я не знаю.
Но меня не устроит другой вариант.

03.16

@темы: Стихи

16:59 

***

посреди темноты - черный порох и акварель.
"...Пусть делец, которого боится весь город, плачет от счастья и боли, когда в его лавку осторожно заходит та, чью разбитую чашку он хранил всё это время." (с)

Всегда было интересно, о ком это, а теперь я знаю, ух ты.

20:56 

***

посреди темноты - черный порох и акварель.
После таких выходных надо брать еще выходные и запойно пить. Вроде бы все хорошо закончилось, но чувствую себя разбитой и усталой.
Сначала было "отдохну вечером", потом "отдохну у родителей", сейчас "отдохну в воскресенье". Потом будет "после сессии", потом "после диплома", потом, очевидно, "когда сдохну"?

Хочу день, дождь, сериал и много водки. И не быть хотя бы недолго, не быть, не быть.
Сейчас у меня нет никаких сил на существование.

21:01 

посреди темноты - черный порох и акварель.
Ааааааааааааааааааааа

"Среднестатистический мещанин считает, что космические программы — это такое развлечение для сверхдержав и игра в престиж, а на самом деле пустая трата денег и времени, которые можно было бы потратить на махачкалинских сирот и «Утомлённые Солнцем-16». В этой статье мы попытаемся объяснить, почему этих людей стоит использовать в качестве удобрения для почвенного слоя наших будущих колоний на Марсе."

Вот нашла в "Спутнике и погроме" введение для своего диплома.

Ссылка: немного утопично, но по-прежнему fucking perfect

18:15 

***

посреди темноты - черный порох и акварель.
"Я запретил бы ей лазать по потолку, если бы знал, что она на это способна!" (с)
Одна из проблем с жизнью - я не знаю, что я могу, и не знаю, что из этого мне нельзя.
Поскольку "нельзя" в каждом случае рассматривается отдельно, следовало бы заменить на более широкое "о чем я буду жалеть". По этой формулировке уже ясно, насколько бесперспективен ход мысли в целом.
-Что из этого нельзя? -А почему нельзя-то? -Нуууу...
Ну вот тебе и ну.

12:13 

***

посреди темноты - черный порох и акварель.
Я, наверное, должна что-то сказать о финале Gravity Falls, но не знаю, что. Было бы неправильно говорить "мое сердце разбито", хотя, конечно, примерно так я себя и чувствую... Потому что очень, очень правильный конец. А сердце заживет, я-то, вечная плакса, знаю.
Последнее время снимают такие живые мультфильмы.

Он случился как кусочек яркого, светлого, невозможно реального детства. Случился и закончился.
В твиттере Хирша Маклахлан ласково напоминает, что Твин Пикс тоже пора бы досмотреть.

(С одной стороны, хочу, как хорошая старшая сестра, подарить младшей дневник Диппера и Мейбл. Уже заказала.
С другой стороны, как плохая старшая сестра, хочу посадить ее смотреть Наруто. Одиннадцать лет, пора.
Господи, моя девочка так выросла.)

00:03 

***

посреди темноты - черный порох и акварель.
Иииииииииии я перечитала "Трогательный комплекс"! Оказалось, хорошо помню сюжет, а Отани - самый мальчуковый мальчик из всех седзе-героев, которых когда либо где либо. И не только в плане поведения (возможно, он просто тупой). Очень мужские жесты: наклон головы, позы, движения рук.
(ОНИ ТАКИЕ МИИИИИИИЛЫЫЫЫЕЕЕЕЕЕЕЕ Т^Т БОЖЕ МОЙ САМАЯ РОМАНТИЧНАЯ МАНГА ИЗ ВСЕХ)

Но день просто выпал из жизни нахуй. Просто вот вообще, от и до. Вступаю в неделю с проебами по всем фронтам.
Полный отстой.
(НО ТАКАЯ МИЛАЯ МАНГА ГОСПОДИ)
*звук удара*
Пора с этим завязывать.
(Интересно, с чем бы еще таким завязать. Со свежим воздухом? С перерывами на еду? С жизнью? Как люди это делают вообще)

23:49 

***

посреди темноты - черный порох и акварель.
Не могу молчать: "Семь дней творения" - самая читерская книга про ангелов-демонов из всех, что я читала, потому что дурацкий любовный роман без глубокой идеи, но! Но Бог здесь смотрит запуски ракет как футбольные матчи и просит называть его "Хьюстон"! И половину книги герои врываются к нему со словами "Хьюстон, у нас проблема!"
Видит Он самый, за это всю остальную часть книги можно потерпеть!

15:02 

***

посреди темноты - черный порох и акварель.
Уж ничего не сделать тут —
Письмо медлительнее пули.
К вам письма в сентябре придут,
А он убит еще в июле.

(с) Константин Симонов, "Открытое письмо женщине из города Вичуга"

02:18 

***

посреди темноты - черный порох и акварель.
Мне нужен человек, который будет замечать, выскочила ли я на улицу босиком.

15:22 

***

посреди темноты - черный порох и акварель.
Мне в детстве подарили диск с аудиокнигами Лукьяненко. Это, собственно, единственные в моей жизни аудиокниги. Было мне лет двенадцать, кажется, или тринадцать, и в списке рассказов числилась "Кровавая оргия в марсианском аду" - до сих пор помню, как автор во вступлении объяснял, что у каждого писателя должна быть книга, название которой включает хоть одно из этих слов, и он, мол, сразу закрыл гештальт, решил не мелочиться...
Так вот, искала запись лекции Быкова и вместо этого нашла один из рассказов того сборника. Хотите немного атмосферной, пережимающей горло безысходности? "Поезд в теплый край". Я чуть не разрыдалась, пока слушала: как же потрясающе Лукьяненко умел описать ад человеческих душ буквально несколькими фразами. И где это все, где? В межавторской, сука, серии по Дозорам?
К слову, так интересно: есть рассказы, которые я не знаю в виде текста. Никогда их не видела. Для меня они существуют только как голос. Очень странное чувство.

Посмотрела Сьютс - понимаю теперь, о чем говорят мои изучающие юриспруденцию друзья.
- А где ты хочешь работать? Ну вот в идеале?
- Если в идеале, то сразу в Америке, чо.
- "Пирсон-Хардман-Спектр"?
- Да можно просто "Спектр"!
И хором:
- Дааааааааааа...
А вы говорите, не относится к реальной жизни.

23:11 

***

посреди темноты - черный порох и акварель.
Я маленький жалкий человечек, и честное слово, я так больше не могу. Этот огромный разрыв между моими навыками и моей гордостью просто убивает, я так больше не могу, я устала. И я не знаю, есть ли возможность как-то нагнать все потраченное время. Господи, я просто так больше не могу. Ну хватит уже, пожалуйста, я просто не понимаю, куда все это в меня помещается, должен же быть какой-то порог, после которого нервы отключаются, почему он никак не настает и не настает, я же не железная.
Честное слово, это последний раз, когда я кому-либо плачусь на свою жизнь, потому что нет ничего более бессмысленного и бесполезного. Просто я очень, очень устала.

14:39 

***

посреди темноты - черный порох и акварель.
Да, я и тут напишу!
Шла я тут по бульвару такая красивая, в короткой юбке, на каблучках, булочку в прозрачном пакете несу, пою в полголоса. И тут сзади подъезжает машина и останавливается у тратуара, фарами мигает. А у меня настроение хорошее, булочка в руках, я не шарахнулась, как обычно, заглянула в окно открытое, думаю, помощь, может, нужна, дорогу подсказать?
А там Сергей Гармаш за рулем.
Такой: "Девушка, мы с вами нигде не виделись? Мне знакомо ваше лицо..."
И я такая: "ААААААААААААААААААААААААААААА"
Мысленно.
А вслух: "Нет, не виделись!"
А он: "Вы к метро идете? Я мог бы пригласить вас в машину и подвезти."
А я, понимаете, булочку в пакетике несу, и мне не к метро. Так и говорю - нет, мол, мне во дворы, но спасибо большое.
А он: "Я точно нигде вас не видел?"
А я: "Ахаха, сомневаюсь, что ВЫ меня где-то видели!"
А потом мы пожелали друг другу удачи и хорошего дня, и Сергей Гармаш уехал в сторону метро, а я свернула во дворы гуглить фотографию.
АААААААААААААААААААаааАААаААААААААААААААААААААААААААААААААА

ВЫ ПРОСТО НЕ ПОНИМАЕТЕ
Я ВОООООООТ ТАКОЙ ВОТ МАЛЯВКОЙ БЫЛА, КОГДА РОДИТЕЛИ ПЕРЕСМАТРИВАЛИ ВСЕ СЕЗОНЫ КАМЕНСКОЙ ПО КРУГУ! А ПОТОМ Я ВЫРАСТАЮ, И ГАРМАШ ПРЕДЛАГАЕТ ПОДВЕЗТИ МЕНЯ ДО МЕТРО! ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
Мини-юбка в январе многое меняет в жизни.
Не могу перестать орать
И все думаю: вот я дура, надо было прямо сказать, что я его узнала, сделать приятное человеку. А я тормоз(
Но серьезно, это просто история всей моей жизни: между знаменитым актером и булочкой выбрала булочку.

15:29 

***

посреди темноты - черный порох и акварель.
"Пусть Господь осушит твои слезы, и сметри больше не будет" (с)

01:49 

***

посреди темноты - черный порох и акварель.
Я люблю холод. Когда морозный воздух попадает в горло - это что-то очень интимное и простое, это снова делает меня человечной. И любое действие в этот момент достаточно незначительно в сравнении с миром, чтобы не беспокоиться о нем и не стыдиться его. Но холод нужно чувствовать собой - кожей, ртом, распахнутым для дыхания нутром, а не стерилизующей толщей одежды.
Я намного более материальная и живая, чем могу это выразить.

20:42 

***

посреди темноты - черный порох и акварель.
00:19 

***

посреди темноты - черный порох и акварель.
Ну вот так и сиди, из пальца тоску высасывая,
чтоб оправдывать лень, апатией зарастать.
И такая клокочет непримиримость классовая
между тем, кто ты есть и тем, кем могла бы стать.
(с) Полозкова

Второй день думаю о "Джой" и не могу перестать. О "Джой", о Роулинг, об "Одержимости". Об умении молчать.
Мне так мучительно больно за себя, что всех, в ком я чувствую тот же надлом, я готова насильно тащить в светлое будущее на тропу - ну, не саморазвития, но саморазгибания из той закорючки, в которую частично согнули обстоятельства, а частично жизнь.
Но задача не в том, чтобы вытащить всех утопающих, несчастных, проблемных, нереализованных, нераскрытых, зашедших в своей жизни куда-то не туда. Как только руки тянутся причинять непрошеное добро, этими самыми руками нужно дать себе по роже.
Если хочется сделать что-то действительно важное, нужно вытащить себя самого. И оставить свою доброту до востребования.
А с другими людьми все просто: когда человеку станет действительно нужно, он выберется из любой дыры, проявит любые чудеса ловкости и силы духа. Но только тогда, когда ему самому действительно сильно нужно.
Весь мой жизненный опыт говорит, что бесполезно пытаться помочь человеку, пока он сам не пожелает изменить свою жизнь так страстно, так отчаянно сильно, чтобы начать действовать. В смысле, если я никого не слушаю, почему другие должны?

Если о прикладном, то речь, конечно, о художественных произведениях. Для меня они являются важным и серьезным источником знаний о мире, и это, поверьте, намного более прикладные знания, чем можно подумать. Но попытки поделиться найденным сокровищем с кем-то другим превращаются в некрасивое и неприятное насилие над личностью, не всегда даже понятно, над чьей именно. Поэтому - ну его в жопу, такой альтруизм.
Слишком много работы и слишком мало времени, чтобы тратить его на что-то еще.

04:37 

***

посреди темноты - черный порох и акварель.
Чаще всего то, что ты представляешь об окружающих людях, неверно. Как и то, что они представляют о тебе. Как и то, что ты представляешь об их представлении о тебе.

23:51 

посреди темноты - черный порох и акварель.
«В последний год уходят такие люди, что мне кажется – заканчивается какая-то важная эпоха. И впереди только пустота и непонятно что» (с)

Возможно, это не те мысли, которыми стоит делиться сейчас. Но я хочу запомнить для себя, как они звучат. А фраза выше – очень точная, только не «год», конечно, а больше, и эмоции мои вряд ли совпадают с эмоциями писавшего ее человека.

Рано или поздно уходят все. Уходят учителя, наставники, уходят наши родители, уходят все те, кто стоит между нами и темнотой. Значит – нам пора встретиться с ней лицом к лицу. И тогда мы для кого-то станем щитом и светом, опорой и вдохновением. Такая вот жизнь.
Как бы грустно и страшно ни было, это нормально – что некоторым образом успокаивает.
Каждая смерть наводит на меня оторопь, но в то же время будто бы говорит: значит, теперь мы. Теперь наша очередь быть, творить, направлять. Ну и что, что не умеешь. Больше нет времени учиться, пора жить.
Я, безусловно, испытываю грусть, когда уходят герои детства – люди, оставившие след в моей жизни, заметный или не очень. Но эта грусть без тоски, отчаяния и безысходности. После нее остается холод…и словно бы обеспокоенность. Собранность. И я становлюсь капельку взрослее, чем до того.
И правда, заканчивается эпоха – но не какая-то мировая, а эпоха в рамках одной маленькой человеческой жизни. Эпоха ученичества. Страшно не то, что великий творец ушел. Страшно будет, если никто не придет ему вослед… Если его талант никого не вскормил.
Все уходят, рано или поздно. Но впереди не только пустота. Впереди – мы.

20:46 

***

посреди темноты - черный порох и акварель.
Очень забавно, когда последовательно стоят пары по рерайту и копирайтингу (те базово-прикладные вещи, которые проходят на первых парах первого курса) - и семинар по расследовательской журналистике от редактора Новой Газеты, закончившийся пожеланием почитать списки погибших российских журналистов за последние десять лет.
Восхитительный день.

Забавная особенность восприятия (все еще разбираюсь с собственной терминологией): все рассказы о сумасшедших сослуживцах или клиентах, пересказы интернет-скандалов или особо истеричных новостей я слушаю, как страшные сказки на ночь. Сегодняшняя лекция про расследования оказалась такой же.
Как сказку послушала, честное слово.
Очень впечатлена.
А, ну и информация о том, что никто не пошлет меня расследовать преступления какого-нибудь прокурора в качестве зачета, тоже радует.

Синие дороги

главная