Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:44 

...

посреди темноты - черный порох и акварель.
Сейчас первое мая. Ночь. Уже сделала, так что... не важно. В общем, он просто побудет тут пока. Потом начну писать. Хотя заметки какие-то можно и сейчас... Но этого же никто не видит, ха-ха. Как-то бессвязно пока. Ладно, я пошла... спать? А потом - учиться и учаться.
А, ну да. Даздраперма.
С новым Огнем.

02:27 

...

посреди темноты - черный порох и акварель.
Боже, как я усталаот всего этого.
Хочу лечь и лежать. Еще нужно что-то делать, за чем-то гнаться, но я прсто не могу заставить себя сделать хотя бы шаг. Это закончится когда-нибудь? Такое ощущение, словно я бегун с порванным легким, велосипед со скочившей шиной. Нужно остановиться и поправить, залечить, а кто-то все гонит и гонит вперед... Если раньше можно было бежать, расчитывая на победу, то сейчас все сводится к одному короткому усилию. Шаг. Еще один. Еще один.
Боженька, пожалуйста, я так устала. Дай мне отдохнуть.

01:20 

One Piece 668

посреди темноты - черный порох и акварель.
Запишу-ка, чтобы не забыть.

Спойлерные рассуждения



И на последок, ну не могу не прокомментировать: Ло! Куда ты сунулся? Ты что, забыл, с кем имеешь дело? По-моему, никто из Мугивар, впервые попав на корабль, не был шокирован так, как Ло. А вообще, все эти шутки и подколы, "I'm leaving things for you" и прочее, вызывают одну ассоциацию: дедовщину никто не отменял! Правильно, ребята! Вы три года в этом дурдоме живете, теперь пусть новенький помучается! XD
Я очень хочу,чтобы он улыбнулся. Очень. Ло такой грустный. Луффи, постарайся, ладно?

22:47 

посреди темноты - черный порох и акварель.
В следующей жизни я хочу стать синим китом.
Но китов мало - всего около 10 тысяч. А людей много.
Нужно быть очеь хорошей девочкой, чтобы стать китом.

00:14 

почти все

посреди темноты - черный порох и акварель.
читать дальше
А может, я правда просто посадила себе все нервы? Ну и ладно.

02:13 

...

посреди темноты - черный порох и акварель.
Перечитывяа Берсерк, по привычке ищу в массовке Пандамэна.
Контрасты... =__=

22:55 

...

посреди темноты - черный порох и акварель.
Рэй Брэдбери умер. И я даже не знаю, что сказать.
Просто как-то...пусто.
Спасибо за все. Светлой памяти и легкого пути.

02:07 

...

посреди темноты - черный порох и акварель.
Любить кого-то - значит бояться за него.
Я бепокоюсь о себе? Нет, я себя эксплуатирую. И не только тело, но и самый разум.
Я отношусь к себе как строгий учитель. "Он добивается от вас дисциплины, знаний, иногда и против вашей воли. А вы его ненавидите..." С детства - равняйся на лучших, ты можешь больше, не ленись, не будь эгоисткой. Я люблю анализ. Находя в себе что-то из перечисленного, я его давлю. Жалости тут нет.
К другим я добрее. Есть, конечно, вещи, которые слишком высоки в моей системе приоритетов... Ну или пакостное сознание бунтует: пусть и они работают, почему такие требования только ко мне? Я могу - и они могут, просто ленятся! Но вещей этих не так много. В целом же я к людям снисходительна. Интересно, это отдоброты или от пофигизма? Иногда кажется, что второе: не возись с тем, что можешь проигнорировать. Но мне правда, правда нравиться видеть их счастливыми.
Впрочем, доброты в этом все равно нет.
Я собсем не добрая.
Учитель должен быть не только строг, но и милосерден. А я никогда себя не жалела. Снисхождение к своим слабостям идет в разрез со всем моим мышлением.
Я совсем не умею любить.
Не удивительно, что у меня нет парня.

00:27 

...

посреди темноты - черный порох и акварель.
Я сегодня узнала,
Что у моря есть руки.
Большие.
Холодные.
Море подбирает ими чаек
И выдергиваету них перья при попытке взлететь -
Такое вот "Не бросай меня".

Иногда
Вместо чаек
Море хвтает за ноги неосторожных купальщиков.
"Плавай осторожно, хорошо?
А то море тебя заберет."
Но говорят, что те, кто все-таки выплыл,
Потом всю жизнь удачливы и никогда не утонут.
А еще говорят, что каждый раз, входя в воду,
Они чувствуют холодные руки на своих коленках.
Эти люди всегда мерзнут.
И хотя они не боятся штормов,
В ветренные дни они не ходят на берег,
Потому что море тянется к ним из берегов, подползает, цепляясь за камни,
И спрашивает:
"Почему?"
"Почему ты ушел?"
"Ты меня не любишь?"

Говорят, у этих людей вода в венах.
Холодная.
Так говорят.

@темы: слова

01:13 

Вот.

посреди темноты - черный порох и акварель.
17:51 

Подумалось

посреди темноты - черный порох и акварель.
Я хочу увидеть
издалека,
как горит горизонт
теплом твоих рук.
Как невозможные облака
их мановеньем летят на юг.
Как на стене из белых камней
рисуют герои моих историй.
Я хочу однажды
подняться
к ней
и увидеть,
что там, за стеною,
море.

@темы: Стихи, слова

18:24 

За-

посреди темноты - черный порох и акварель.
Охарактеризовала тип нашего с Владиком нынешнего общения. Мы друг друга умиляем и вызываем кучу положительных эмоций, но не знаем, о чем разговаривать. В принципе, это меня устраивает: никаких обид, никаких нервов, все общение полно позитива и умещается в пять минут телефонного времени. Наверное, так и должно быть у друзей детства разного пола с такой разницей в возрасте.
С Надей мы вообще теперь не общаемся. В смысле, эмоции те же, но как бы... Не о чем. Что нам обсудить? От компьютерных игр я отказалась. От всяких книг-сериалов отказалась она. Прочие наши разговоры требуют гораздо более интимной атмосферы, чем обычные встречи. О чем я могу ей рассказать? Об олимпиадах, загулах с классом, о картах звездного неба и закончившихся книжных полках? Что она может мне рассказать? О постоянной смене работы, проблемах с мужем, собственной квартире и бодиарте?
Мы друг другу не интересны. Когда эта разница стала столь критичной?

13:56 

...

посреди темноты - черный порох и акварель.
В разных культурах укорачивание волос всегда носило обрядовый характер. Чаще всего оно обозначало изменение социального статуса, либо другие серьезные перемены.
Думаю, люди с длинными волосами никогда сильно не хотели изменить что-то в своей жизни.
Или хотели, но не меняли. Даже не знаю, уверены они в себе слишком сильно или слишком слабо.
Впрочем, не обобщаю.

С другой стороны, возможно, стрижка показывает желние не просто изменить что-то, но измениться самому. Тогда те, кто никогда не стригся - счастливчики.

01:40 

Манга-пост

посреди темноты - черный порох и акварель.
Я постоянно повторяю себе о терпимости, о том, что все фломастеры разные и нельзя искать объективность в чужих субъективных оценках. Но когда люди говорят, что Тетрадь смерти менее интересна, чем K-ON, Цикады и Мадока, я чувствую, что "в Интернете кто-то не прав". Тетрадка не шедевр, я никогда не была ее фанатом... Но блин, неужели и вправду можно сравнивать ее с аниме про кислотных треш-девочек с алогичным сюжетом и аниме про школьниц и печеньки без сюжета вообще?

Мама на днях сказала, что прочитала первый том Паракисса, высоко его оценила и хочет почитать дальше.
Надо почаще забывать мангу в туалете О__о.

Новые серии у Джампа неплохи. Когда-нибудь я куплю его выпуск *_____* Один, мне для счастья хватит.

23:44 

Книжное

посреди темноты - черный порох и акварель.
Дочитала "Ночную стражу".
Восхитительно. Столько всего - и все как бы мимоходом. Не фокусируясь ни на чем кнкретно и говоря обо всем сразу.
Все-таки лучше всего то, чего нет.


Цикл о Страже мой любимый. Очень смешно, потому что узнаешь то, о чем читаешь. И очень, очень грустно. Пратчетта я сравнила бы с Гоголем - его произведения тоже смех сквозь невидимые миру слезы. Черта эта ярче всего выражена именно в этом цикле. Остальные помягче, хотя ни один полностью не избаляется от грустинки.
В такие моменты я подозреваю, что у меня нет чувства юмора. Но я правда не могу смеяться над некоторыми вещами.

03:26 

FT

посреди темноты - черный порох и акварель.
Люську ожидаемо второй раз слили. Обидно. Думаю, впрочем,сенсей компенсирует это теми спойлерными воротами и ключиками.

02:07 

О.О

посреди темноты - черный порох и акварель.
У меня появились ПЧ! *г* Целых трое!
Хе-хе, здорово))))

03:19 

..........

посреди темноты - черный порох и акварель.
Я живу вне времени. У меня нет календаря, и я категорически не понимаю, как можно вести ежедневник. Все часы вокруг меня начинают спешить, отставать, ломаться, падать, у них садится батарейка или портится связь со спутником. Впрочем, такая фигня не только с часами: аномальная зона распространяется так же на телефоны, телевизоры и периодически, под настроение, на компьютеры.
Телевизоры я больше не смотрю, а с компьютерами как-то ладить научилась (наивные люди иногда просят меня что-то починить или переустановить винду, но тут техника верна себе и возвращается в исходное состояние через два-три дня). Что до телефонов,то с ними у нас глубокая взаимная неприязнь. В радиусе трех метров вокруг меня ухудшается сигнал у всех без исключения сотовых, дозвониться же на домашний вообще подобно чуду. Специально экспериментировала: пока рядом стою - срывается и сбоит, выхожу из комнаты - все ок. Позвонить на мой сотовый - это отдельный квест. Как шутит подруга, у меня прямо приемная президента: всегда либо занято, либо звонок не проходит, либо трубку не беру. С последним я просто уже не знаю как бороться. Типичная ситуация: перед прогулкой включаю мобильник, звук, делаю его погромче. Все при свидетелях. Через пару часов родители начинают звонить друзьям и просить передать трубочку, а мой телефон невинно мигает кнопочками и показывает три непринятых вызова. Никто уже даже не удивляется.

Так вот, про время. Если есть возможность опоздать, забыть, оттянуть до последнего или просто перепутать - будьте уверены, господа и дамы, я ею воспользуюсь. Причем не то что бы специально. Я привыкла в первую очередь ориентироваться на внутренние ощущения, а не на голову (что печально, но обычно работает). А внутренние часы у меня сильно отстают. Так что я могу примерно назвать месяц и наверняка - год, но вот дату без компьютера не вспомню. Во время школы я более-менее ориентировалась по дням недели. Потом, летом, я делала выводы о наступлении выходных по количеству людей в квартире - если там присутствуют лица мужского пола, значит выходной. Но сейчас у всех членов моей семьи отпуск.
В общем, уже почти месяц у меня такое чувство, словно я выпала из реальности. Я знаю, что сейчас лето (хотя погода упорно говорит о ноябре, но я ей не верю). Иэто все. А отсутствие привычного дедлайна мешает сосредоточиться, и я, как та доисторическая всемудрейшая амеба, просто плаваю в этом безвременьи.


Наверное, вся эта хрень тайна обьясняется как-нибудь легко, типа "Ты просто не умеешь ее готовить". Но, честное слово, все эти ребята, которые пунктуальны, собраны и имеют расписание на неделю вперед, кажутся мне потрясающе крутыми. Я просто не представляю, как можно следить за такой кучей вещей и при этом не взорвать себе мозг.


Если так посмотреть, я безнадежно ненадежный человек. Но на самом деле все не так грустно: вместо благ цивилизации у меня есть интуиция,которая почти всегда может сказать, ждет ли меня небезызвестная зверушка в ближайшем будущем. Если очень не хочется делать упражнения (не лень, а именно не хочется) или писать анализ - можно забить, урока не будет. Если я опаздываю на городское мероприятие на сорок минут, то его начала придется ждать еще пол часа после моего приезда. Зазевалась и стою на пороге тогда, когда уже пять минут должна быть у подруги - еще через три она позвонит и скажет, что встреча отменяется. Если же из моей безалаберности правда может выйти что-то плохое, реально плохое, эн-ное чувство бьет тревогу заранее и я места себе не нахожу, пока все не сделаю правильно и вовремя. В каком-то смысле я зондирую время на пару шагов вперед.
Дело, кстати, не во временных рамках, а скорее в значительности события. если какая-нибудь мелочь - нафиг ее, и так переживу. Если что-то совсем критичное, я начинаю олноваться за месяцы.

И только одну вещь я предсказала за годы до ее свершения. Настолько глобальную, что даже не знаю, сбылась она, или я сбыла ее сама.
Я была еще маленькой соплюшкой, которой только начали задавать вопросы типа "Кем ты хочешь стать" и "Какие предметы любишь больше всего". Я всегда всем отвечала, что не знаю - и правда, я даже сейчас не знаю, как что сложится. Но я всегда знала, что здесь, в этом месте с этими людьми, жить не буду. Не потому, что они плохие - все хорошие, я их очень люблю. Я просто знала. Я смотрю не небо и не душой, не сердцем, всею собой вижу - чувствую - осязаю - дорогу, ведущую далеко в небо. Дальше, чем я могу увидеть.
И теперь я вот-вот полечу.



Видно, как вихляет мысь, да? А ведь я просто хотела извиниться перед теми, кому должна была написать/позвонить, но так и забыла, и намекнуть, что я не сволочь, а просто тормоз...)

16:58 

...

посреди темноты - черный порох и акварель.
Смотрю сейчас на людей, которые что-то теряют, провожают кого-то, и очень странно видеть, что многие плачут. Для меня нормально всплакнуть над книгой, или взахлеб реветь потому что О Боже! Спайк снова умер!, но я почти никогда не плачу, когда случается что-то реально плохое. На людях, по крайней мере. Последний раз это было... Ну, не знаю. Не помню точно. Я правда считаю, что плакать над своими проблемами стыдно. Наверное, еще одна причина, по которой я хочу уехать от родственников - они видели меня слабой, не контролирующей эмоции. Тяжело общаться с человеком и знать, что он видел тебя в слезах и соплях.
Другое дело, что это, думаю, не совсем нормально. Слезы - это естественная реакция организма на зашкаливающие эмоции, шлюзы для регулирования психологическго давления. Надо это принимать, а не ржать от плохих новостей и бегать словно с моторчиком в жопе. Гораздо хуже, если вроде как все, перетерпел, пережил, проходит время - а потом бац, и ты сидишь на полу в коридоре и ревешь навзрыд из-за упавших ключей. Безо всяких эмоций вообще, внутренне ужасаясь своей неспособности просто прекратить плакать. Никому такого не пожелаю.
Поэтому я не стесняюсь реветь в кино и перечитывать грустные книги. Пусть хоть так выходит.
А знакомые считают мменя плаксой :З


Вообще я заметила, что общаться с людьми не так сложно - нужно задавать им вопросы :) Люди любят говорить о себе, а я люблю слушать - наши интересы в подавляющем большинстве случаев совпадают. А для излития своих бессмысленных и беспощадных комплексв есть дневник :)
Однажды я удалю эти посты.

00:25 

посреди темноты - черный порох и акварель.
По России идет Новая Волна. :facepalm: А я-то уже обрадовалась, когда в начале мальчик с Детской Волны запел - люблю его невозможно. А потом повыходили взрослые. Боооже... Там хоть кто-то петь умеет? Всю классику испоганили, лажают, переходы корявые, голоса плоские, блеющие, как это сейчас модно - типа контроль связок такой офигенный... . Сначала поет ребенок так, что сердце щемит от чего-то безымянного, а потом какой-то...неполиткорректно называемый человек обьясняет со сцены, что там сжать, а что расслабить, чтобы ходить как проститутка на панели... Девицы эти Люба давай вообще нефигурально убили мой мозг на пару минут - что это? До этого была вон Фабрика, там тоже девушки пританцовывали в юбках-поясочках, но они и пели получше, и тексты я даже сейчас кусками помню - там были незамысловатые истории о любви, сказках и золотых рыбках. Все мило, прилично и по-доброму. А вот это - ну там же вообще никакого смысла нет! Как такое на сцену выпустили?!
Для всего происходящего есть хорошее выражение, заканчивающееся словом "стыд", но я сегодня вежливая девочка и ограничусь словом "позорище".

В современной медиакультуре (и не только в ней, но мы же о медиа сейчас?) существует такое понятие как "социальный заказ". Им очень любят объяснять любую фигню, которая творится на телевидении, но в которой как-то неудобно обвинять злобное правительство или отупевший народ. Засилье песенок безголосых исполнителей объясняют им же. С тем, насколько этот "заказ" бессмысленен и беспощаден, я столкнулась осенью, когда смотрела шоу - как его, "Призрак Оперы"? Где наши попсовые певцы перепевали оперные арии. Так вот, у многих обнаружились потрясающе сильные, красивые голоса. Некоторых и правда можно в оперу выпускать. Я зауважала Лазарева, он оказался мужиком с дыхалкой чтоб я такую имела прикольным чувством юмора, голосом, который раньше назвали бы медовым, да еще и неглупый. Валерия снова показала и голос, и технику - сильна мать! Про Билана даже и говорить как-то неловко - "Ария Христа" в его исполнении посностью порвала мне шаблон, я поняла, почему в него девочки влюбляются. Там были и чувства на грани срыва, там был удивительно чистый и красивый голос, там было полное погружение не просто в песню - в образ человека, отчаянно хотящего жить. Я и не подозревала, что он может петь так пронзительно-сильно.
В связи с этим немедленно возник вопрос - какого хрена столько, без сомнения, талантливых людей мается какой-то хренью? Что за лабудень они поют, если могут так? Неужели и правда людям больше нравится слушать "Детка, ты моя звезда" и "Я твой номер один, бейби"? Я никогда не общалась с так называемым дворовым быдлом и допускаю, что ну не дано кому-то, обделил боженька, им и правда это кажется клевой песней, но чтоб большинству...
Сейчас конкурсанты вышли. Девушка спела Рианну. Выглядит подозрительно довольной. Я сначала подумала, что она от волнения накосячила - нет, улыбаетя, куча баллов. Это просто за гранью добра и зла уже.
I won't live on this planet anymore.

ЗЫ: вот, вот, седьмая участница - ну поет же! Красиво! Технично! Умничка! Могут, значит!

Синие дороги

главная