Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:48 

lock Доступ к записи ограничен

посреди темноты - черный порох и акварель.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
17:47 

***

посреди темноты - черный порох и акварель.
Посмотрела "Гамильтон", и это охрененно, я просто не знаю, чем восхищаться первым, ааааааааа, аааааааа, ааааааааааааааааааа. Я, в принципе, предполагала, что мне понравится - ну как бы рэп, байопик про Превозмогание и Путь к Успеху, рэп, революция, и я уже говорила про рэп? Но кто ж знал, что это будет настолько здорово!
Сейчас разрожусь на подробный текст, но пока я комочек соплей и восторгов (да, естественно, я тут обрыдалась).

00:37 

***

посреди темноты - черный порох и акварель.
01:00 

lock Доступ к записи ограничен

посреди темноты - черный порох и акварель.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
13:46 

посреди темноты - черный порох и акварель.
"Колыбельная трескового мыса", Бродский, 1975

"...Духота. Так, спросонья озябшим коленом пиная мрак,
понимаешь внезапно в постели, что это - брак:
что за тридевять с лишним земель повернулось на бок
тело, с которым давным-давно
только и общего есть, что дно
океана и навык

наготы. Но при этом - не встать вдвоем.
Потому что пока там - светло, в твоем
полушарьи темно. Так сказать, одного светила
не хватает для двух заурядных тел.
То есть глобус склеен, как Бог хотел.
И его не хватило.
"

@темы: Слова

22:58 

lock Доступ к записи ограничен

посреди темноты - черный порох и акварель.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:19 

lock Доступ к записи ограничен

посреди темноты - черный порох и акварель.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
17:24 

lock Доступ к записи ограничен

посреди темноты - черный порох и акварель.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:36 

***

посреди темноты - черный порох и акварель.
Тонкс нарезала аудиозапись с промо мюзикла по Идиоту, а там есть ария Ипполита.
Я знаю, я всех заебала Яриком, но Божечки ж мои! :heart::heart::heart:
Так вот, ария Ипполита - предопределённость, смерть, одиночество, достоевщина с оттенком переходного возраста, такое.
А я же ранимая киса (с), сижу как раз вся несчастная, в слезах-соплях-пижаме, мороженое ем, прям Бриджит Джонс. Включаю, в общем.

А в припеве искренне так, надрывно-надрывно:

"...будь ты проклят, ваш мир,
В котором я ТАК НЕСЧАСТЕН!!!11"


И я просто - БЛЯЯЯЯЯ БРАТЮНЯ Я ТАК ТЕБЯ ПОНИМАЮ СЕЙЧАС!!!
Не могу теперь заткнуться и снять песню с репита - настолько это блять жизненно и настолько смешно от того, насколько жизненно! :lol::lol::lol:

20:02 

***

посреди темноты - черный порох и акварель.
Расчехлила Джесси и открыла сезон цветных колготок. Город перепрыгнул сразу из зимы в лето, странненькое, но лето, и я буду ходить в толстовке, даже если снова повалит снег.
(Но надеюсь, что не повалит)
Пошла кататься на кораблике по каналам. Фонтанка очень общительная и дружелюбная, Обводный молча смотрит в упор, непонятный. Нева пахнет солью, морем, чем-то таким, чего в моей жизни давно уже не было.
В центре День уличной музыки - как только отходишь достаточно далеко от одной площадки, долетает музыка с другой. Первые две я прошла, думая, что это обычные наши уличные музыканты, а на площади Искусств влетела в третью с разгону. Там какая-то девушка с объяснила мне, что происходит, и с телефона зачитала программу.
Пел кудрявый, бородатый, разговорчивый парень из группы под названием Кашалот. Я не запомнила песни, но мне понравилось, как он улыбался.
Выяснила, что моё любимое пиво - то, которое год назад мы везли из Калининграда,на вокзале распихав по рюкзакам - продаётся в магазине возле самого дома. А я уже какой-то тёмный эль с собачкой взяла. В общем, теперь у меня много пива и вечер, а потом целый ещё один день выходного.

Когда так хорошо всё, я всегда пугаюсь, что вот-вот начнётся отдача. А она не начинается.

Я жду, когда шефы вернутся из своей Мексики, и хотя наверняка первым делом они дадут мне пиздюлей за все косяки - я всё равно соскучилась и буду рада их видеть. А если даже меня таки-уволят в июне - расстроюсь, конечно, но переживу. Дело в том, что меня больше не убивает мысль, что я недостаточно хороша.
(Тут надо сказать, что всё стало намного лучше, когда я более-менее преуспела в вытаптывании чувства вины на корню вне зависимости от повода)

Нет страха, что я заканчиваюсь, не успеваю, делаю что-то не так. Есть чувство, что что-то очень хорошее и большое приближается и наступит вне зависимости от моих действий. Каждый прожитый день так много мне даёт, что я не могу выразить это словами - просто чувствую, что я меняюсь слишком быстро, чтобы понимать этот процесс изнутри.

Хочется всего сразу: звучать, быть, трогать, слушать, чувствовать. Хочется новых людей и новых мест, хочется чего-то такого, чего никогда не хотелось - получить права, завести собаку, вступить в какой-нибудь клуб, хочется больше жизни, давай, смотри, я больше не боюсь тебя
А если даже испугаюсь - это не страшно, больше не страшно, ничего не страшно.

Боже, я так люблю этот город.

23:18 

***

посреди темноты - черный порох и акварель.
Вышел же "Красавица и Чудовище".
Если вы, предположим, ещё только собираетесь смотреть - ищите субтитры. Песен много, все песни перевели и озвучили, и это ужасно.
Ладно, только Красавицу и Чудовище озвучили плохо, остальных нормально. Гастон так вообще прекрасен, как всегда, в общем. Но, ну, когда в фильме "Красавица и Чудовище" невозможно слушать речь Красавицы и Чудовища - это как-то неправильно.

Дальше спойлеры.

21:21 

lock Доступ к записи ограничен

посреди темноты - черный порох и акварель.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
15:29 

***

посреди темноты - черный порох и акварель.
Надо обязательно сказать про "Фантастических тварей".

Это очень, очень здорово, и вообще такое событие, что все должны подорваться и пойти смотреть вот прям сейчас.
Сама идея сиквелов-приквелов-вбоквелов - некоторое паразитирование на первоисточнике и его поклонниках. В случае провала проплюются, но сгрызут кактус. (Те, кому я уже успела высказать эту мысль, хором вспомнили "Хоббита", который очень иллюстрирует). Отсюда тонны фансервиса, подмигиваний зрителю - ну, братюня, ты-то понимаешь, к чему была эта отсылка, да? Зритель чувствует себя очень умным в этот момент.
Где-то здесь я начинаю орать. Потому что если фильм/сериал плох - он плох безотносительно количества подмигиваний, доходящих до режиссерского нервного тика. Если же хорош (как с Шерлоком, например) - то зачем, зачем, зачем же сами создатели снабжают его таким количеством подпорок и костылей? Не верят, что сценарий и актеры справятся сами?
Очень обидно за них становится.

Так вот. "Фантастические звери" - полностью самостоятельный фильм. Без единого намека на Гарри Поттера, связь с историей которого ограничивается "А, точно, можно не объяснять матчасть, зрители уже в курсе".
Я изначально была очень доброжелательно настроена, но настолько не ожидала чего-то столь цельного и независимого, что аж рыдать перестала, хотя традиционно начала было на логотипе.
Как сценарист Роулинг удалась.

При этом мир, понимаете, тот же. Нет ощущения нарочитой отстраненности. Заклинания те же, каких-то зверей узнать можно, Хогвартс есть где-то за горизонтом. Просто вот совсем не до него, тут такое, и такое, и ВОООООООТ ТАКОЕ, и вообще, на Великобритании свет клином не сошелся. Хогвартс-шмогвартс (и все мы понимаем, что не эта приставка должна была прозвучать, но возрастной рейтинг)
Мир существует без Хогвартса и Гарри Поттера - и это охренеть как здорово.


Иииии время спойлеров!

И я не буду говорить о Эдди Рэдмейне. Не буду. Нет-нет-нет:heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart:

12:40 

***

посреди темноты - черный порох и акварель.
18:18 

***

посреди темноты - черный порох и акварель.
Обнаружила, что автор "Некрогигикона" выпускает-таки обещанный серьезный комикс. В смысле, герои те же, мир несколько другой, сюжет другой совсем.
Роднулечки мои! Восторг, радость, слезы счастья.

Если кто-то лох, как я, комикс теперь живет здесь:

Комикс Некротех на портале Авторский Комикс

Если кто-то вообще не в курсе, что это, но хочет приобщиться, вот "Гигикон":

Комикс Gigiks на портале Авторский Комикс

Некрофак БГУ (другого), студенческое братство, черный юмор, некромантия как программирование, шутки про систему высшего образования и коммунизм. Не знаю, чего еще можно тут пожелать.

12:38 

lock Доступ к записи ограничен

посреди темноты - черный порох и акварель.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
20:37 

***

посреди темноты - черный порох и акварель.
Я сейчас попробую рассказать одну историю, которая сегодня со мной случилась. История очень в духе того, что я люблю писать - сплошные диалоги, ничего не понятно и никакой морали в конце. Но, в отличие от, она реальная до последнего слова и, в общем, достаточно идиотская для категории «Нарочно не придумаешь». Так что фиксирую для истории, в копилку к остальным встречам и ситуациям.

Так получилось, что сейчас я часто езжу трамваем под номером 20.

13:17 

***

посреди темноты - черный порох и акварель.
Разговаривали как-то, что многие писатели (большинство, если честно) находят один идеальный для себя сюжет и дальше работают в его рамках, или целиком, или повторяя отдельные детали.У Дианы Джонс такой сюжет - сначала герой действует на стороне врага, а потом Осознает, Раскаивается и в конце Исправляет все, что успел натворить.
Опционально - не работает на врага, а держит вооруженный нейтралитет допуская причинение человеку вреда своим бездействием.
Опционально - не раскаивается, а злится и крушит.

Хотела написать, что нашла у нее роман с другой сюжетной канвой, но поняла, что нет, "Рыцарь на золотом коне" тоже по схеме. Просто там действие происходит в нашем мире, в более-менее наши дни, и магии меньше, чем скандалов родителей, проблем в школе и взросления.

Еще хотела сказать, что все сказочники XX-XXI века приходят к одной мысли: самые страшные вещи происходят из-за безразличия взрослых к детям. Ну и вообще, вероятно, от безразличия, а не от злонамеренных поступков.
Интересно, это тоже влияние Второй мировой?

13:27 

***

посреди темноты - черный порох и акварель.
Планировала про Питер, но начнем с более важного факта. Все утро сижу печатаю с ноутбука, и все утро кошка дрыхнет у меня на коленях. То есть коленей ей мало, это специальная Очень Жирная Кошка, поэтому она перевесилась пузом через мой локоть и спит так. И то, что я печатаю, кошке нимало не мешает, зато мешает мне - потому что весит она ой-ой-ой, двумя-то руками держать тяжело, не то что одной в процессе действия.
В первый раз из-за кошки прервала работу не потому что "щасубежит, а ну-ка не дышать" - а потому что физически невозможно. Поразительно!

По существу же две вещи.
Первое. Сейчас на контрасте понимаю, что долгое время - за всегда не ручаюсь - я ощущалась как статика, и мир вокруг как статика, и в нас, безусловно, происходили какие-то мыслительные реакции и преобразования, но даже они были именно внутренними процессами статичных объектов. А сейчас я сама - процесс, причем не очень понятно какой, не мною начатый и не мной законченный. Наверное, так бы себя чувствовал ветер, а хотя почем мне знать, что не чувствует? Vita nostra.

Второе.
Моя любимая история про переезд в Москву - как на второй день я с разряженным телефоном заблудилась, где бы вы думали, на Покровке, сидела на бордюре и плакала. Было страшно, одиноко и непонятно. То есть умом я знала, что ничего страшного не происходит и не произойдет, сейчас все решится - путем, возможно, потери некоторого достоинства, ну да не то что бы там много чего терять, особенно когда уже сидишь в слезах и соплях на бордюре. Нет, ревела я потому, что попала в какое-то совершенно непонятное для себя качество и пока с ним не справлялась. Примерно как когда бежишь за поездом - умом ты знаешь, зачем, а тело не в курсе, оно хнычет и хочет отдышаться, и никогда-блин-не-делать-так-снова. Вот то же самое, только знает в этот момент та твоя часть, которая сознание, а душа - душа не знает и хочет прилечь, водички и никогда-блин-не...
В этот момент, понятное дело, ложиться ни в коем случае нельзя.
Не надейтесь, я не потерялась в центре Питера. Но ощущение узнаю: та же растерянность души от непривычного напряжения, то же наивное непонимание - зачем так напрягаться, когда можно просто лечь? Ну да, скучно, зато спокойно.
Наверное, это и есть выход из зоны комфорта.
Кто бы знал, что то, из чего я вышла - зона комфорта.
И, в общем, вот это как раз вторая вещь, которую я хотела сказать: жизненный опыт (Боже мой, оказывается, он у меня есть!) подсказывает, что это пройдет. И то пройдет. И вот то пройдет. Поэтому можно, в общем-то, забить на дискомфорт - со мной все в порядке, и с миром, и вообще все в порядке, просто отака хуйня, ну и что теперь, помирать, что ли. Иди вот кофе попей.
А еще, кажется, я правда люблю Питер. Это делает происходящее не легче, но осмысленней.

Как-то, короче, так. Пойду кофе попью.

01:50 

***

посреди темноты - черный порох и акварель.
(С тех пор, как снесла твиттер, пишу короткие важные мысли сюда. Неудобно, а что делать, а как ты думаешь (с))
Два часа ночи, бар, мои друзья уговорили меня переезжать в другой город.
Люблю их.

Синие дороги

главная