• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:07 

lock Доступ к записи ограничен

посреди темноты - черный порох и акварель.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:42 

lock Доступ к записи ограничен

посреди темноты - черный порох и акварель.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
14:14 

***

посреди темноты - черный порох и акварель.
Две недели полнейшей ебосрани, у меня не осталось мата и не осталось цензурных выражений. А ещё та стадия усталости, когда я понимаю, что новое беспокойство меня добъёт, поэтому просто отказываюсь о чём-либо думать. Хочется спросить, закончится ли уже эта суицидальщина в моей жизни, но звучит до того двусмысленно!
Посмотрела много новых фильмов, очень хочется поорать, но спойлеры. В целом - откуда, блять, столько плохих сценаристов, почему их кто-то снимает, как это, блять, вообще работает, блять, блять.

Но есть и хорошие новости (с)

Дорвалась до показа "Пустите детей", и это одна из лучших экранизаций Кинга, которую я видела. Вообще перенос Кинга на российские реалии кажется чем-то сложным, но когда речь идёт о школах - школы у нас кошмарные и без дополнительной мистической хери, так что сюжет ложится как родной. Не могу избавиться от мысли, что всё это как-то связано с Ералашем как культурным явлением.
Если есть возможность, то идите смотреть, очень страшно и искренне. Я вот год ждала, и оно того стоило.

Очень жду "Убийство в Восточном Экспрессе", это космос какой-то.

Из выводов недели:
- В случае, если делается какое-то общее дело, к окружающим нужно по дефолту относиться как к умственно отсталым. Если же рассчитывать, что кто-то ещё о чём-то заботится и что-то сделает - хуй там был, всё проебут, ей-ей.
- Если есть возможность бухать, то лучше начинать бухать. Вообще совет прибухнуть - единственный работающий совет в этой жизни. (Здесь рандомная шутка про алкоголизм)
- Не могу больше относиться к кинозалу как к чему-то, ну, что уж, сакральному. Я привыкла заходить в кино едва не на цыпочках, с ощущением начинающегося волшебства, к которому меня подпустили от большой снисходительности. А потом неделю ползала по кинозалу очень много, таскала коробки, пряталась там пожрать доширака, посидеть в телефоне и подышать в пакетик. И, в общем, это всё ещё какое-то волшебство, конечно, но ощущения сакральности больше нет. Пожалуй, не жаль.
- Бондарчук реально существует.
- Познакомилась с главой фан-клуба Меньшикова. (Нет, это не Бондарчук)
- Я тоже умею делать лицо-кирпич и аргументировать фразами "Да вы знаете, где я работаю?! Да всё равно, какие у вас приказы! Мне положено!" - для этого нужна некоторая внутренняя заёбанность или, опять же, алкоголь.
- Изменение ситуации требует намного больше сил, чем поддержание стабильности. Поэтому пока ситуация не устраивает, не будет ни сил, ни времени, ни какой-либо нормальной жизни. Это звучит логично и, пожалуй, банально - но ощущается как рыбья косточка, застрявшая в диафрагме.
Не волнуйся, мама, ничего не будет хорошо (с)

Вообще эта фраза крутится в голове все две недели, и звучит вопреки всему зло и весело.
Ничего не будет хорошо, ничего, ничего не будет хорошо. Ну блять, ну и ладно. В конце концов, никто никогда не обещал, что жить легко.
Но, Господи, никто и не говорил, что будет так сложно.

00:48 

lock Доступ к записи ограничен

посреди темноты - черный порох и акварель.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
17:47 

***

посреди темноты - черный порох и акварель.
Посмотрела "Гамильтон", и это охрененно, я просто не знаю, чем восхищаться первым, ааааааааа, аааааааа, ааааааааааааааааааа. Я, в принципе, предполагала, что мне понравится - ну как бы рэп, байопик про Превозмогание и Путь к Успеху, рэп, революция, и я уже говорила про рэп? Но кто ж знал, что это будет настолько здорово!
Сейчас разрожусь на подробный текст, но пока я комочек соплей и восторгов (да, естественно, я тут обрыдалась).

00:37 

***

посреди темноты - черный порох и акварель.
01:00 

lock Доступ к записи ограничен

посреди темноты - черный порох и акварель.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
13:46 

посреди темноты - черный порох и акварель.
"Колыбельная трескового мыса", Бродский, 1975

"...Духота. Так, спросонья озябшим коленом пиная мрак,
понимаешь внезапно в постели, что это - брак:
что за тридевять с лишним земель повернулось на бок
тело, с которым давным-давно
только и общего есть, что дно
океана и навык

наготы. Но при этом - не встать вдвоем.
Потому что пока там - светло, в твоем
полушарьи темно. Так сказать, одного светила
не хватает для двух заурядных тел.
То есть глобус склеен, как Бог хотел.
И его не хватило.
"

@темы: Слова

22:58 

lock Доступ к записи ограничен

посреди темноты - черный порох и акварель.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:19 

lock Доступ к записи ограничен

посреди темноты - черный порох и акварель.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
17:24 

lock Доступ к записи ограничен

посреди темноты - черный порох и акварель.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:36 

***

посреди темноты - черный порох и акварель.
Тонкс нарезала аудиозапись с промо мюзикла по Идиоту, а там есть ария Ипполита.
Я знаю, я всех заебала Яриком, но Божечки ж мои! :heart::heart::heart:
Так вот, ария Ипполита - предопределённость, смерть, одиночество, достоевщина с оттенком переходного возраста, такое.
А я же ранимая киса (с), сижу как раз вся несчастная, в слезах-соплях-пижаме, мороженое ем, прям Бриджит Джонс. Включаю, в общем.

А в припеве искренне так, надрывно-надрывно:

"...будь ты проклят, ваш мир,
В котором я ТАК НЕСЧАСТЕН!!!11"


И я просто - БЛЯЯЯЯЯ БРАТЮНЯ Я ТАК ТЕБЯ ПОНИМАЮ СЕЙЧАС!!!
Не могу теперь заткнуться и снять песню с репита - настолько это блять жизненно и настолько смешно от того, насколько жизненно! :lol::lol::lol:

20:02 

***

посреди темноты - черный порох и акварель.
Расчехлила Джесси и открыла сезон цветных колготок. Город перепрыгнул сразу из зимы в лето, странненькое, но лето, и я буду ходить в толстовке, даже если снова повалит снег.
(Но надеюсь, что не повалит)
Пошла кататься на кораблике по каналам. Фонтанка очень общительная и дружелюбная, Обводный молча смотрит в упор, непонятный. Нева пахнет солью, морем, чем-то таким, чего в моей жизни давно уже не было.
В центре День уличной музыки - как только отходишь достаточно далеко от одной площадки, долетает музыка с другой. Первые две я прошла, думая, что это обычные наши уличные музыканты, а на площади Искусств влетела в третью с разгону. Там какая-то девушка с объяснила мне, что происходит, и с телефона зачитала программу.
Пел кудрявый, бородатый, разговорчивый парень из группы под названием Кашалот. Я не запомнила песни, но мне понравилось, как он улыбался.
Выяснила, что моё любимое пиво - то, которое год назад мы везли из Калининграда,на вокзале распихав по рюкзакам - продаётся в магазине возле самого дома. А я уже какой-то тёмный эль с собачкой взяла. В общем, теперь у меня много пива и вечер, а потом целый ещё один день выходного.

Когда так хорошо всё, я всегда пугаюсь, что вот-вот начнётся отдача. А она не начинается.

Я жду, когда шефы вернутся из своей Мексики, и хотя наверняка первым делом они дадут мне пиздюлей за все косяки - я всё равно соскучилась и буду рада их видеть. А если даже меня таки-уволят в июне - расстроюсь, конечно, но переживу. Дело в том, что меня больше не убивает мысль, что я недостаточно хороша.
(Тут надо сказать, что всё стало намного лучше, когда я более-менее преуспела в вытаптывании чувства вины на корню вне зависимости от повода)

Нет страха, что я заканчиваюсь, не успеваю, делаю что-то не так. Есть чувство, что что-то очень хорошее и большое приближается и наступит вне зависимости от моих действий. Каждый прожитый день так много мне даёт, что я не могу выразить это словами - просто чувствую, что я меняюсь слишком быстро, чтобы понимать этот процесс изнутри.

Хочется всего сразу: звучать, быть, трогать, слушать, чувствовать. Хочется новых людей и новых мест, хочется чего-то такого, чего никогда не хотелось - получить права, завести собаку, вступить в какой-нибудь клуб, хочется больше жизни, давай, смотри, я больше не боюсь тебя
А если даже испугаюсь - это не страшно, больше не страшно, ничего не страшно.

Боже, я так люблю этот город.

23:18 

***

посреди темноты - черный порох и акварель.
Вышел же "Красавица и Чудовище".
Если вы, предположим, ещё только собираетесь смотреть - ищите субтитры. Песен много, все песни перевели и озвучили, и это ужасно.
Ладно, только Красавицу и Чудовище озвучили плохо, остальных нормально. Гастон так вообще прекрасен, как всегда, в общем. Но, ну, когда в фильме "Красавица и Чудовище" невозможно слушать речь Красавицы и Чудовища - это как-то неправильно.

Дальше спойлеры.

21:21 

lock Доступ к записи ограничен

посреди темноты - черный порох и акварель.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
15:29 

***

посреди темноты - черный порох и акварель.
Надо обязательно сказать про "Фантастических тварей".

Это очень, очень здорово, и вообще такое событие, что все должны подорваться и пойти смотреть вот прям сейчас.
Сама идея сиквелов-приквелов-вбоквелов - некоторое паразитирование на первоисточнике и его поклонниках. В случае провала проплюются, но сгрызут кактус. (Те, кому я уже успела высказать эту мысль, хором вспомнили "Хоббита", который очень иллюстрирует). Отсюда тонны фансервиса, подмигиваний зрителю - ну, братюня, ты-то понимаешь, к чему была эта отсылка, да? Зритель чувствует себя очень умным в этот момент.
Где-то здесь я начинаю орать. Потому что если фильм/сериал плох - он плох безотносительно количества подмигиваний, доходящих до режиссерского нервного тика. Если же хорош (как с Шерлоком, например) - то зачем, зачем, зачем же сами создатели снабжают его таким количеством подпорок и костылей? Не верят, что сценарий и актеры справятся сами?
Очень обидно за них становится.

Так вот. "Фантастические звери" - полностью самостоятельный фильм. Без единого намека на Гарри Поттера, связь с историей которого ограничивается "А, точно, можно не объяснять матчасть, зрители уже в курсе".
Я изначально была очень доброжелательно настроена, но настолько не ожидала чего-то столь цельного и независимого, что аж рыдать перестала, хотя традиционно начала было на логотипе.
Как сценарист Роулинг удалась.

При этом мир, понимаете, тот же. Нет ощущения нарочитой отстраненности. Заклинания те же, каких-то зверей узнать можно, Хогвартс есть где-то за горизонтом. Просто вот совсем не до него, тут такое, и такое, и ВОООООООТ ТАКОЕ, и вообще, на Великобритании свет клином не сошелся. Хогвартс-шмогвартс (и все мы понимаем, что не эта приставка должна была прозвучать, но возрастной рейтинг)
Мир существует без Хогвартса и Гарри Поттера - и это охренеть как здорово.


Иииии время спойлеров!

И я не буду говорить о Эдди Рэдмейне. Не буду. Нет-нет-нет:heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart:

12:40 

***

посреди темноты - черный порох и акварель.
18:18 

***

посреди темноты - черный порох и акварель.
Обнаружила, что автор "Некрогигикона" выпускает-таки обещанный серьезный комикс. В смысле, герои те же, мир несколько другой, сюжет другой совсем.
Роднулечки мои! Восторг, радость, слезы счастья.

Если кто-то лох, как я, комикс теперь живет здесь:

Комикс Некротех на портале Авторский Комикс

Если кто-то вообще не в курсе, что это, но хочет приобщиться, вот "Гигикон":

Комикс Gigiks на портале Авторский Комикс

Некрофак БГУ (другого), студенческое братство, черный юмор, некромантия как программирование, шутки про систему высшего образования и коммунизм. Не знаю, чего еще можно тут пожелать.

12:38 

lock Доступ к записи ограничен

посреди темноты - черный порох и акварель.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
20:37 

***

посреди темноты - черный порох и акварель.
Я сейчас попробую рассказать одну историю, которая сегодня со мной случилась. История очень в духе того, что я люблю писать - сплошные диалоги, ничего не понятно и никакой морали в конце. Но, в отличие от, она реальная до последнего слова и, в общем, достаточно идиотская для категории «Нарочно не придумаешь». Так что фиксирую для истории, в копилку к остальным встречам и ситуациям.

Так получилось, что сейчас я часто езжу трамваем под номером 20.

Синие дороги

главная