Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:18 

***

Hante
посреди темноты - черный порох и акварель.
Вышел же "Красавица и Чудовище".
Если вы, предположим, ещё только собираетесь смотреть - ищите субтитры. Песен много, все песни перевели и озвучили, и это ужасно.
Ладно, только Красавицу и Чудовище озвучили плохо, остальных нормально. Гастон так вообще прекрасен, как всегда, в общем. Но, ну, когда в фильме "Красавица и Чудовище" невозможно слушать речь Красавицы и Чудовища - это как-то неправильно.

Дальше спойлеры.

Из хорошего.
Избавились от всех сюжетных дыр мультфильма. Обоснуй сюжетных поворотов! Логика! Мотивация у последней метёлочки, не говоря уже про главных героев!
Мультфильм я, честно, не очень люблю, а больше всего в нём не люблю слуг. Они обаятельные, но ведут себя, если над этим только задуматься, как беспринципные сволочи. Намного сволочнее Гастона, потому что ещё и подаются при этом как однозначно положительные и одобряемые герои... Ладно, я не об этом. Я о том, что в фильме всех раскрыли и подстраховали. У каждого слуги есть предыстория и своя индивидуальная, ёмко выраженная мотивация делать то, что они делают. У кого-то жена умирает, кто-то не может обнять любимую, кто-то пытается спасти ребёнка... И сами они неэтичность своих действий вполне понимают, благодаря чему уже выглядят не моральными уродами, а людьми в сложной жизненной ситуации. Вообще сюжет двигают большей частью Гастон и слуги, каждый по-своему, и наблюдать за ними интереснее всего.
И за ЛеФу, ага. Тем самым, который гей.
Не знаю, кстати, как минкульт не нашёл пропаганду. Не в том смысле, что надо запретить, а в том, что при желании там можно было отдельный фильм про гейскую драму нарезать. Хороший фильм!
ЛеФу потрясающий, у него тоже мотивация и внутренний конфликт, развитие образа и глубокая внутренняя драма. И мимика у актёра, на мой взгляд, очень обаятельная.
Чудовище красивый. Не люблю диснеевское Чудовище из мультика, а тут он выглядит как Зелёный Человек. И мимика/пластика актёра очень точно схвачены, а актёру-то я после "Легиона" продалась бы с потрохами. Опять-таки, заткнуты логические дыры и больше раскрыт характер. Чуть-чуть показали принца до проклятия, французские балы и разврат, Версаль, вот это всё - на контрасте с этим Чудовище и его жизнь после проклятия выглядят намного более драматично и глубоко. И читать он тут, кстати, умеет.
Сцена с танцем была правда красивая.
Если в целом - благодаря бережно подоткнутому со всех сторон обосную история выглядит намного более, кхе, цельной, драматичной и моментами даже, не побоюсь этого слова, эпичной.

Из плохого.
Богомерзкий дубляж! Особенно дубляж Бель. Есть же нормальная практика закреплять за известными актёрами одного актёра озвучивания. Какого ж хрена, а? И именно в мюзикл надо было подсунуть девочку, которая не дотягивает ноты и периодически фальшивит.
Это было больно.
Анимация Чудовища и в меньшей степени - остальная анимация. Она не то что бы совсем плохая. Но, понимаете, вот такая же, например, анимация была во "Властелине Колец". В каком году вышел "Властелин Колец" и какой у нас сейчас на дворе? И как можно так убого анимировать пластику животных после выхода "Книги Джунглей"? Аниматоры, shame on you! Shame! При том, что Чудовище здесь очень красивый, от его движений глаза порой кровоточили, за что же это, а?
Очень субъективный момент, но мне не понравились костюмы. Всё выглядело очень сахарно и нарочито, и совершенно не сочеталось с попыткой увязать сказку и реальную Францию, упадок монархии, чуму, вот это всё.
Сюда же субъективная нелюбовь к политкорректности. Темнокожие герои в типа Франции 17-18-какой-там-века резали глаз. В той же "Золушке" не так в глаза бросалось.
Ну и по сюжету.
Честно, я не люблю "Красавицу и чудовище" и отдельно не люблю Бель. Как-то так получилось. Я надеялась, что нежные чувства к Эмме Уотсон всё-таки эту нелюбовь хотя бы уравновесят. Отчасти так и вышло, но перекраивание сюжета и добавление новых эпизодов нанесло некоторой новой херни.
Вот, понимаете, есть Бель. Она такая красивая. И умная. И талантливая. И понимающая. И сильная. И ранимая. И упорная. И добрая. И чувствительная. И хочется ей простого счастья. И принца. И эмансипации. И замуж. И грамотности для женщин. И конечно, Бель не принимают в деревне. Восхищаются, но издеваются. Потому что она НИТАКАЯ КАК ВСЕ.
"Я - очень сложный!" (с)
Подождите-ка! Да она же... ДИВЕРГЕНТ! Она не такая, как все, потому что она такая, как все, только не такая, как все! (с)
И вот в эти подростковые мэри-сьюшные страдания зрителя с размаха бьют лицом, а потом ещё раз, и ещё раз, а если кто не понял, то мы ещё и с Чудовищем об этом поговорим прямым текстом, они же оба НИТАКИЕ, им НЕТ МЕСТА В МИРЕ ОБЫЧНЫХ ЛЮДЕЙ, Боже ты мой.
Короче, рейтинг +16 буквально отрезал фильм от целевой аудитории страдающих двенадцатилетних подростков.

При потрясающем составе второстепенных героев - сложных, с внутренними конфликтами и серьёзными драмами, с раскрытием и развитием в ходе истории - главные герои в фильме вырезаны из Сумерек. Или Оттенков Серого для самых маленьких. Или любой другой оторванной от реальности и чувства меры серии про НИТАКИХ.
На контрасте выглядит невероятно абсурдно.

Из смехуёчков: я нашла свой идеальный кинотеатр. В тех местах, когда я начинала хлюпать носом (над слугами, конечно же), вокруг меня тоже все хлюпали. Там, где я хихикала, зал тоже смеялся и аплодировал. Там, где я поджимала губы и мысленно отмечала моменты для критичного обсуждения, зал начинал переговариваться.
Я вообще из тех уродов, которые не могут заткнуться во время фильма, и как же приятно, когда вокруг таких целый зал.

Момент, когда Бель после бала смотрит в волшебное зеркало и видит отца в карете психиатрической.
Бель: - Нет! Отец! Как же так?! Я должна ему помочь!
Чудовище: - Тогда поторопись.
Бель молча поворачивается к нему, открыв рот.
В секундной тишине из зала раздается полный изумления мужской голос:
- Чо?!
То есть, понимаете, нашёлся по крайней мере один человек, который не знал историю заранее и искренне удивился сюжетному повороту!


Короче. Очень нужно пересмотреть фильм в оригинале. Мне безумно понравились слуги. Рояль и Гардероб! Чашечка! Пуфик! Да кого волнуют Красавица и Чудовище, когда есть Люмьер и его горничная! Серьёзно, эта пара - самое нежное, трогательное и светлое, что есть в этом фильме.
Ну и, возможно, при оригинальной озвучке главная героиня не будет так сильно раздражать.

URL
Комментарии
2017-03-21 в 10:32 

Твира
Счастье — это не цель. Это признак. Что ты живешь, а не существуешь. ©
Я 1 апреля хочу сходить в Галерею, там с субтитрами. Го со мной?) А то я ж одна и продолбаться могу...)
После того, как я узнала, что Чудовище озвучивает Бирин, решила, что на озвучку в жизни не пойду. Ну и ваще, мюзиклы в переводе - изврат в 90% случаев.

2017-03-21 в 12:17 

Hante
посреди темноты - черный порох и акварель.
Слушай, а пошли. Только надо будет очень заранее билеты взять, а то я вот так уже продолбалась один раз х))

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

URL
2017-03-21 в 15:40 

Твира
Счастье — это не цель. Это признак. Что ты живешь, а не существуешь. ©
Hante, у них пока до 29 марта на КиЧ продажа. Надо отслеживать тогда

2017-03-21 в 21:39 

Hante
посреди темноты - черный порох и акварель.
Твира, а может, тогда и возьмём сразу?

URL
2017-03-21 в 23:52 

Твира
Счастье — это не цель. Это признак. Что ты живешь, а не существуешь. ©
Hante, ну, как дадут на 1-е, так сразу и. У меня раньше просто совсем никак не получится(

2017-03-22 в 07:31 

Hante
посреди темноты - черный порох и акварель.
Прости, с датами тупанула :С у меня крыша едет не спеша х)

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

URL
2017-03-22 в 08:52 

Твира
Счастье — это не цель. Это признак. Что ты живешь, а не существуешь. ©
Hante, ничего, это бывает))

у нас в офисе 5 календарей висят. на всех разные даты хД я тоже путаюсь хД

2017-03-22 в 14:42 

Hante
посреди темноты - черный порох и акварель.
Хах, у меня вокруг айтишники, всё решается толтко через гугл-календарь, вплоть до "Во сколько пьём кофе?"))))

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

URL
2017-03-22 в 14:55 

Твира
Счастье — это не цель. Это признак. Что ты живешь, а не существуешь. ©
Hante, у нас для этого bitrix))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Синие дороги

главная